-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в callisto

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2005
Записей: 650
Комментариев: 7264
Написано: 11859


...

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 00:03 + в цитатник

Я люблю ночь за то, что мне в ней уютно… когда расстилается темнота, она поглощает все в себя… и остается лишь малая часть… без масок, без прикрас… только правда… она стирает границы реальности, хлопоты и суету… она оставляет саму жизнь. Простую, настоящую… засыпая, я погружаюсь в свой мир с головой, в котором я живу по своим правилам… и засыпаю с мечтой, чтобы эта ночь не заканчивалась… чтобы я больше не просыпалась… и мир этот сжимается до невероятно маленьких пределом с наступлением рассвета… свет меня угнетает, причем конкретно… день ассоциируется с давлением, несвободой, угнетением… и нет ничего ужаснее рассвета... очередного рассвета без тебя.


Рубрики:  Я думаю #

Shit_Whatever   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 16:12 (ссылка)
с последнего слова как раз начинать и надо было )))
а то в суть вникаешь запоздало, получается )))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Luxury   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 19:10 (ссылка)
я очень люблю ночь а рассветы которые встречаешь одна я тоже терпеть не могу...они какие-то холодные и совершенно не радостные...на меня что-то нагнетают вообще
Ответить С цитатой В цитатник
callisto   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 22:02 (ссылка)
Shit_Whatever, ))) ну я так мыслю...
Ответить С цитатой В цитатник
callisto   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 22:03 (ссылка)
Miss_Luxury, да, особено когда в воспоминаниях есть встречи рассветов, когда ты не одна!
Ответить С цитатой В цитатник
Devo4ka_iz_niotkuda   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 11:45 (ссылка)
Да, ночь - почему то у меня тоже ассоциируется с некоторой свободой что ли....
Люблю ночь :)
Ответить С цитатой В цитатник
callisto   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 14:56 (ссылка)
Devo4ka_iz_niotkuda, помню мне даже в детстве было легче спать без света!
Ответить С цитатой В цитатник
Devo4ka_iz_niotkuda   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 01:10 (ссылка)
callisto, прикольно :)
А я все-таки боялась... Особенно после того как насмотрелась ужастиков ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
callisto   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 14:20 (ссылка)
Devo4ka_iz_niotkuda, а мне всегда кажется что темнота меня скрывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку