-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в callisto

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2005
Записей: 650
Комментариев: 7264
Написано: 11859


"поликлиника"

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 00:35 + в цитатник

Что то странно все... или мне так просто кажется! Почему я всегда себе что-нибудь надумываю, а потом хожу и страдаю! А в итоге это всего лишь мои фантазии, а на нервах я сама себе играю! А бывает так, что я себя понять не могу. А еще мне сказали, что я все время туплю... Это не так, вроде. Вот чего я сейчас справшиваетя не ложусь спать? Фак, я сама не знаю, а глаза закрываются, но я уперто сижу перед монитором и пальчиками перебираю кнопочки, излагая так свою мысль... Мда... Что делать? Одним словом "поликлиника".




Рубрики:  Интересные штучки
малярия

Полёт_шмеля   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 00:43 (ссылка)
Почему? - Нет. Это все нормально. Все люди могут тупить и совершать ошибки. Вот я тоже спать не иду - ну и что? Это ведь жизнь у нас тут, а не сон.
Ответить С цитатой В цитатник
callisto   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 00:44 (ссылка)
Полёт_шмеля, эх... а спать охота!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YeLLoW_EllE_BuBbLe   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 02:49 (ссылка)
а ты на время моего комментария посмотри...и пойми что ты ещё не самый худший вариант!!)))
Шучу конечно!
Мы все такие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Starry_sky   обратиться по имени Re: "поликлиника" Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 10:21 (ссылка)
Ну не ПОЛИклиника, а прост клиника))))
А вообще это просто хобби у многих девушек такое:надымать себе что-то и потом ходить, страдать и не верить, что это не правда.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Olhambra   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 10:50 (ссылка)
да ладно тебе..я вот тоже часто хочу спать, но сижу до самого последнего)))
Ответить С цитатой В цитатник
callisto   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 11:36 (ссылка)
Starry_sky, все равно психушка! Как от этого избавится не знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
callisto   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 11:36 (ссылка)
Ольгана, ну ты герой у нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Starry_sky   обратиться по имени Re: Ответ в callisto; "поликлиника" Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 11:39 (ссылка)
Исходное сообщение callisto: Starry_sky, все равно психушка! Как от этого избавится не знаю!

А ты думаешь надо? ТОгда ведь жить не интересно будет!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
callisto   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 11:40 (ссылка)
Starry_sky, да, но.... Перживать хоть из-за этого можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Sophitia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 11:51 (ссылка)
Уу, у меня тоже такое бывает(( Могу так и с человеком поссориться, только он об этом знать не будет)))
По-моему, тренировать мышцу указательного пальца посредством нажимания на кнопки гораздо интересней, чем просто спать))
Ответить С цитатой В цитатник
callisto   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 11:53 (ссылка)
Sophitia, да по поводу мышцы ты меня убедила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Motley_and_blue   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 23:26 (ссылка)
угу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку