-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в callisto

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2005
Записей: 650
Комментариев: 7264
Написано: 11859


Кошка породы "такая как есть, сама по себе"

Суббота, 17 Июня 2006 г. 15:13 + в цитатник

 Я свободная. Я свободная в плане всего... Я вообще считаю, что все мы девушки это кошки, только разных пород. Я из тех кто редко приручается. Я самостоятельна. Я хочу принадлежать только одному хозяину, но такому который не будет держать меня в клетке или на поводке. Я люблю гулять. Но я всегда приду поласкаться, приду чтобы хозяин меня погладил и понял что я его люблю... Я люблю жить той жизнью которой живу сейчас. Я никогда никому не даю шансов и прочих  надежд. Я высказываю о себе все так как есть... если кому-то не нравятся мои когти, я не буду его держать при себе.

Сейчас я именно такая... Многие могут подумать, что я дрянь. Да с какой-то стороны это так.... я никогда не делаю из себя идеала. Я такая какая есть.

И сейчас я влюблена...

Рубрики: 
Я думаю #


Прикольная_АлинОК   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 15:37 (ссылка)
влюблена...это же прекрасно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мона_Лиза   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 15:39 (ссылка)
хм...да все правильно ты сказало,но есть гощущение,что тебя кто то обидел.Наверно я ошибаюсь.
Знаешь немного попахивает феминизмом)
Ответить С цитатой В цитатник
callisto   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 15:49 (ссылка)
Прикольная_АлинОК, да... это супер, а самое главное .... блин.... это взаимно!
Ответить С цитатой В цитатник
callisto   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 15:52 (ссылка)
Мона_Лиза, нет никакого феминизма и обид... просто есть человек который за мной ухаживает, но мне он не нравится как парень... Поэтому я ему сказу сказала нет, но переживаю что обидела его!
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АлинОК   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 15:53 (ссылка)
callisto, о,поздравляю!!! *завидует*
Ответить С цитатой В цитатник
callisto   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 15:59 (ссылка)
Прикольная_АлинОК, поверь у тебе тоже это будет, только надо найти того чела который будет любить и уважать!
Ответить С цитатой В цитатник
Olhambra   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 16:02 (ссылка)
я думаю,что ты правильно поступаешь..=) и желаю тебе удачи с тем,в кого ты влюблена =)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_АлинОК   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 16:04 (ссылка)
callisto, ох,как же я долго ищу...
Ответить С цитатой В цитатник
Мона_Лиза   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 16:05 (ссылка)
callisto,
да...понимаю...трудно говорить "нет"...
но ты правильно поступила
Ответить С цитатой В цитатник
callisto   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 16:39 (ссылка)
Мона_Лиза, да знаю! Но я с ним дружу!
Ответить С цитатой В цитатник
callisto   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 16:40 (ссылка)
Ольгана, спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
callisto   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 16:41 (ссылка)
Прикольная_АлинОК, терпи... не все дается сразу!
Ответить С цитатой В цитатник
Мона_Лиза   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 17:19 (ссылка)
callisto,
надо тогда познакомить его с новыми девушками...
хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Котёночка   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 17:52 (ссылка)
callisto, Супер пост!!! Просто золотые слова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bo_like_extreme   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 18:59 (ссылка)
callisto, меня прям пронуло про кошек)))рада за тебя,что ты влюблена,еще больше рада то,что это взаимно)))
Ответить С цитатой В цитатник
in-somnia   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 19:43 (ссылка)
влюбленность - это хорошее чувство...
ты не дрянь. ты такая, какая есть. если кому-то это не нравится, пускай идут нахер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
canon   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 20:29 (ссылка)
влюблена))) да,это прелестно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Варда   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 20:36 (ссылка)
callisto, поздравляю с влюбленностью.))))
Ответить С цитатой В цитатник
__Викуля__   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 22:39 (ссылка)
Красиво сказано, сравнение суперское, но не каждый "хозяин" сможет так со своей "кошкой"
Ответить С цитатой В цитатник
peppercorn   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 18:57 (ссылка)
да это точно=)))явообще очень свободу люблю
Ответить С цитатой В цитатник
not_your_star   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 18:57 (ссылка)
а тот в кого ты влюблена проявляет ответные чувства?
Ответить С цитатой В цитатник
Starry_sky   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 01:52 (ссылка)
А я с тобой согласна. На счет девушек и кошек. И вообще это не плохо. Сейчас. Вот лет через 7 это будет странно, а через 10 плохо. а щаз нормально. ты подростки. Мы свододны от многоих обязанностей и надо этим пользоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
-just_nightmare-   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 17:36 (ссылка)
могу тебя понять потому что сама такая же!!!!=)) удачки тебе!!любофф это здорово!!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Godfather   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 04:54 (ссылка)
кыс кыс паздравляю любоф енто кул..
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Викуля   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 23:39 (ссылка)
Насчет того что ты влюблена я тебя поздровляю и желаю удачи
Ответить С цитатой В цитатник
margaritka377   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 13:51 (ссылка)
даааа прочла точно про себя кроме влюблина , а как хочиться влюбиться и не предстовляете!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_MART   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 17:20 (ссылка)
влюблена.......это хорошо, не упускай, и люби по настоящему.
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 14:05 (ссылка)
пиздато мыслишь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку