-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в calling_optimist

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 12


!!!

Вторник, 10 Июля 2007 г. 04:27 + в цитатник
ыходные-выходные...Мне нечего делать...
Наслушалась гадости и грязи в инете от человека, который кричал, что умрет без меня. Да это не важно.
Диплом-диплом...Ты меня достал...чесслово.
Морозит чето..Одела свитер...Кровь из носа кап-кап...это уже привычно...Кап-кап ... клавиатура в крови. Кап-кап....Перестало....
Настя наверное забыла, что я существую.
Все проходит - проходит....

У меня есть офигенные необработанные фото на компе, но я не могу пока их обработать, не тянет меня пока к ним...
Пусть ждут своего часа...
А пока вот что сделала....Давно имейдж рейди не юзала...
Пора вспомнить прошлые фишки....
Пора забыть прошлых людей....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку