-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 260
Комментариев: 991
Написано: 2542


.

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 15:57 + в цитатник

не хотела об этом писать,но сейча сказали хорошую новость поэтому...Короче у мя украли в выходные кошелек с охотке,там конечно были все мои денги,оставшиеся от зарплаты(просто у меня никогда ничего не крали за всю жизнь,я даже ключей не теряла и была просто не готова к токому).Если честно мне было больше всего жалко сам кошелек и все возможные карточку внетри.Но сейчас мне позвонили из одного магазина в охотке и сказали что нашли мой любыменький кошелечек)))Как хорошо что я не сразу зыбрасываю квитанции когда плачу за телефон, а складирую их в кошельке))))

Ну а о делаю насушных:я всё еще мучаюсь с мед. комисией,вчера ездила покупать подарки на 23 февраля мужикам с работы потому что назначили ответственой за это меня(дедовщину еще никто не отменял)))Короче это надо было видеть!!как я тащипа 15 здоровенных альбомов!!

**************************

Как то подруга спрашивала у меня совета,что её ответить на сообщение знакомого парня, а когда услышала мои ответы сказала что я та еще кокетка.Я такого честно говоря никогда за собой не замечала!!о_ОВсегда просто говорила что думала,кстати всю жизнь мучаюсь(что в голове то и на языке)

*************************

Вот такой сумбур мыслей я сегодня выдала)))))))))



Маэрель   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 16:04 (ссылка)
Оооо)Здорово,что позвонили,на самом деле очень классно)Есть еще хорошие люди
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Fox   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 16:31 (ссылка)
Те повезло^^
Ответить С цитатой В цитатник
Айра-ветер   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 20:43 (ссылка)
Тебе похож и правда повезло, а вот тянуть подарки это не особое везение думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
tenshilove   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 18:43 (ссылка)
XDD да с подаркоми тут конечно круто
а вот с кошелечком хорошо что повезло ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку