-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 260
Комментариев: 991
Написано: 2542


.....

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 08:56 + в цитатник

Дома драблы с родителями поэтому я думаю что долго не буду появляться,а если и буду то на пару минут,так что заранее гомен за то что не успею зайти ко всем и откоментить...


Я дума что вообще здесь не появлюсь.но щас дома никого,а в поликлинику мне позже..вот я здесь))

Знаете как сложно пройти ЦВВК!?Я вчера три часа там стояла в очереди!Очередь была человек в сто наверное,понимаете три часа стояла,С Т О Я Л А Л А!!Хоть бы одна сцука уступила девушке стульчик!!Ррррррр!!Потом весь день носилась по городу от одной поликлиники к другой,еще в инст,еще и счета оплатить..короче жесть,за весь день я только полседьмого утра села бутербродик и все,а вернулась домой уже почти ночью ...

сегодня опять по мед. учереждениям москвы понесусь,все уже убежала)))


Cheeby-tyan   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 10:21 (ссылка)
бедняжка(
держись! будем ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Айра-ветер   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 13:14 (ссылка)
Удачи тебе! Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 15:24 (ссылка)
Обидно(
Буду ждать тебя ;)
Удачи, держись, всё хорошо будет)
Ответить С цитатой В цитатник
TaKaI-sama   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 16:03 (ссылка)
хех....я тоже тудаже сегодня бугала...) несчастные люди..)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Fox   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 22:31 (ссылка)
Бедная...
удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
tenshilove   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 15:03 (ссылка)
да денек прошол не весело ((( но ты главное держись и се будет ХОРОШО!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 17:59 (ссылка)
Strauz, спасиб,как видишь я иногда захожу)))
Айра-ветер, спасяб))
Rukiya_aka_Mello, и мну обидно...ми старается заходить^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 18:00 (ссылка)
TaKaI-sama, эхх..мне на след неделе еще мучаться..
Ice_Fox, спасибочки))
tenshilove, ога,я держусь))оригато)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку