-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 260
Комментариев: 991
Написано: 2542


АР

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 23:34 + в цитатник

Ми сегодня в первый раз был в новом АР ^__^ 

Ой я как зашла,сразу же стала думать как выйти ибо денег было с собой много,тратить нельза ,а очень хочется..Но я себя сдержала,купила только мангу,две штучки,календарь с бличом и значечек вот с такой картинкой))))


 

как он меня радует))

Сидим после этого с подругой в кафе,я смотрю на значок и говорю, что Ячиру похожа на мою сестру,как вцепится в мозг,все,считай его больше у тебя нет)))на что она сказала, что я Икаку,она просто хочет миня все побрить, что бы я не жаловалась на прическу.но её коварным планам не суждено сбыться,я не позволю))))

как то год назад она тож сказала что я на него похожа...может и правда похожа...о_О


Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 23:37 (ссылка)
Аниме Рай *___*
Божественно)
Поздравляю (Хотела сказать, что теперь ты прокачен =D)
Какой милы значок^^
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 23:41 (ссылка)
Rukiya_aka_Mello, ога прокачен))хочешь прикол:у мя все значки в коробочке лежать ибо нацепить не на что,не на работу же я пойду с ними((они теперь у меня лета ждут)))
а новое помещение рая мне понравилось,много места-нет толкучки)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 23:44 (ссылка)
Calisto89, Ооо, ну ничего. Летом походишь;))
У меня тоже^^
Даа, столько места, так здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Cheeby-tyan   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 23:49 (ссылка)
ты просто мега! сдержать себя в таком месте!
я горжусь табой!
может и похожа, ненам ненам)
я Блича мало смотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 00:01 (ссылка)
Strauz, я прям сама собой горжусь а Артур,сволочь такая,еще на нервы действовал"воот смотри что тут есть...а вот тут..а вот манга..а вот сумки"и все в таком духе,но я сдержалась))))))))))))
а почему мало??не идет?
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 00:02 (ссылка)
Rukiya_aka_Mello, *страшным голосом*вот наступит лето и наводнят город анимешники вышедшие из спячки!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
-ежевика-   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 14:36 (ссылка)
xD!!
Ячиру !! маленькое кавайно-мозгоубивающие существоо))
н..налысо Оо..мой пап меня тож хочет сделать таку стрииижку xD
по тем же причинам))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Fox   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 14:48 (ссылка)
Уф а я так и не была на его новом месте....
Ответить С цитатой В цитатник
tenshilove   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 16:36 (ссылка)
XDDD классный значок,а вот у нас такое не продают (((
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 21:21 (ссылка)
Kuchiki-dono, и как ты отбиваешься?))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 21:22 (ссылка)
Ice_Fox, съездий,там много места и все хорошо видно на витринах))мне понравилось,правда когда было мало места было как то душевнее что ли))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 21:23 (ссылка)
tenshilove, что,вообще нигде??о__О а ты в интернет магазинах не заказывала??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку