-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 260
Комментариев: 991
Написано: 2542


В метро...

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 22:36 + в цитатник

Вот интересно о чем думают люди когда едут в метро??

некоторые,наверное даже многие ,думают о незаконаных делах дома или на работе,некоторые читают книги и поэтому их мысли заняты героями книг,некоторые случают музыку и наслаждаются.

а вот у кого-нибудь возникала мысль"Чего это он/она так на меня смотрит?" 

а после этой "может мои мысли читает,надо бы думать о чем то другом"

затем "ля ля ля ляляля ля ля....вот тебе еще и НЯЯЯЯЯЯ"

у мя сегодня возникла 


Айра-ветер   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 22:44 (ссылка)
Возникало) Только без "Ня") А так ранее возникало)
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 22:57 (ссылка)
Айра-ветер, ууура,я не одна такая )ну про "ня" это вообще отдельная тема..я подумала что человека непосвященного это должно озадачить и вывести из равновесия.... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
In_your_life   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 01:45 (ссылка)
дадада)) и у меня иногда так же))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Choly_Elven   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 14:32 (ссылка)
Метро, не даром это "downtown". Как зашёл, так сразу же, как в кому провалился. И когда только уже вышел из него снова можешь чувствовать что происходит.
У меня сразу же притупляется реакция, спать хочется, мозг отключается.
Не то чтобы я против метро, но там я чувствую себя крайне не уютно.
Позитивных мыслей тем более не возникает :(
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 19:06 (ссылка)
Choly_Elven, метро убаюкивает.я тож захожу и как рефлекс-глаза закрываются.
Я сегодня ехала слушала новые песни на плеере,довоооольная))у мя такая улыба была на лице и люди на меня так смотрели....но нифига,настроение не испортили))))
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 19:07 (ссылка)
In_your_life,и у тебя,нас уже больше))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cheeby-tyan   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 19:22 (ссылка)
такое почти постоянно))
четвертой мыслью в основном бывает: а может он\она сейчас на мя смотрит и думает о том же XD
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 20:42 (ссылка)
Strauz, о,точно-точно!!!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку