-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 260
Комментариев: 991
Написано: 2542


НЯ мои дорогие друзья^^

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 14:25 + в цитатник

Приведствую вас!

Как это ни странно я пишу новый пост(ура мне)!Я так соскучалась по ли.ру что просто не могу передать.

Ну что мне вам рассказать.Прям даже не знаю.Сегодня встала,увидела что за окном дождик и посмурно и настроение как то само собой опустилось ниже плинтуса.Люблю я все таки солнышко и тепло.

Сейчас ищу инфу по разным предметам,а вы знаете что такое МЕРКОСУР,а я знаю)))))

Все пошла делать мир.экономику дальше.

Подумав решила вставить пару летних фоток.Я ведь еще не показывала??

Это я встречаю расвет))


Моя любимая сестренка^^


Ми))

 

И снова я ))


Рубрики:  Жизнь моя...
учеба

Uchiha-san   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 16:17 (ссылка)
эх я вот ток глаза продрала!!! так хорошо поспала!)))впервые за неделю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 16:50 (ссылка)
Uchiha-san, поздровляю тебя,хороший крепкий сон залог здоровья)))))А я всю неделю болею поэтому встаю часов 10-11)))
Ответить С цитатой В цитатник
Айра-ветер   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 18:35 (ссылка)
Надеюсь у тебя всё будет хорошо! Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Амашук   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 21:54 (ссылка)
Ню, море !!! Красота ....
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 15:17 (ссылка)
Айра-ветер, спасиб^^
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 15:18 (ссылка)
Ракка, ня))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Печальная_Тень_Света   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 16:28 (ссылка)
Море...Я так давно на море не была!(
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 14:41 (ссылка)
Печальная_Тень_Света, ну все в твоих руках))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку