-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 260
Комментариев: 991
Написано: 2542


Без заголовка

Четверг, 21 Августа 2008 г. 18:37 + в цитатник
Да что ж за непруха такая!!!!!!!!

Я приехала с юга,почти не загорела ибо на моне была от силы раза два.Мы приехали и все разболелись.Я держалась до конца,за неделю до отъезда заболела,плю у мя была или аллергия или ветрянка,я до сих пор еще не поняла.Ну приехали,погода класс,я давно не видела своих друзей,так нет же,родители тянут меня на дачу каждые выходные((((Плюс комп сдох окончательно и бесповоротно,он не грузит винду и не откликается ни на просьбы ни на угрозы...

Это настолько обидно,я даже не могу передать ...Я так долго мучалась без интернета,что бы приехать и узреть неработающий комп(((((((((

Поскольку теперь приходится сидеть в интернет кафе,напишите любименькие мои пчелки,как у вас дела,а то я физически не успеваю ничего сделать и время уже заканчивается.

А еще я заметила что многие опять поменяли ники..Щас будем разбираться,кто где)))))


Айра-ветер   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 18:45 (ссылка)
Ну я не меняла. Я всё та же и под тем же))) Всё уже в норме. надеюсь твой комп вернётся в своё нормальное состояние и будет работать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника_Петрелли   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 18:54 (ссылка)
А я ник поменяла давно и ещё раз хочу поменять)) Насмотрелась Доктора и Людей-Х. Мучаюсь выбором.
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 13:24 (ссылка)
вылечивай свой комп поскорей) у мну все нормально^^ вот надо к школе уже готовиться а я даже и не начинал Х))
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 16:24 (ссылка)
Айра-ветер, вижу что не меняла))))а насчет компа,я тоже надеюсь,но как говорится жизнь жестокая штука
-Time_Lady-, понятненько))а выбором между чем и чем??
ИтАчКо, дааа,эта подготовка к школе одно мучение.Я вот щас с олимпийского,проде бы ничего не купили,одни тетрадки,а денег уже нет((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку