-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 260
Комментариев: 991
Написано: 2542


Конец практике...Мухаха))))

Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:20 + в цитатник

Ня^^Сегодня последний день практики!!

Приехали,подписали все документы и бумажки,посидели чуток и сказав что поехали отвозить документы в колледж свалили от туда)))Причем характеристику сидели составляли сами ибо я забыла взять бланк в деканате..Еще сфоткали на память,правда зачем.я все равно там работаю,а ленка будет приезжать со мной,ну или ко мне*не так ли Xedera-san???*

Сейчас сижу  и думаю,когда же миня все таки отпустит комп пойти собираться.Ми сегодня идет с подругой на премию муз-тв.Причем начало вроде в семь,а подруга освободится только где-то под шестого...я даже не наю когда мы попадем внутрь.дело все будет в Олимпийском,там на вход всегда такииие очереди выстраиваются..

Лан я пойду собираться,хотела еще голову помыть,не наю успею ли...Ведь не встану щас из-за компа))))

Лан-лан.Все,ушла)))


Рубрики:  Жизнь моя...

Junjou-Egoist   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:25 (ссылка)
Давай, отрывай яойное место от компа, наводи марафет и беги на премию.Оттянись там как следует)потом в подробностях все расскажешь^^
Ответить С цитатой В цитатник
Uchiha-san   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 16:02 (ссылка)
поздравляю!отмучалась!)
Ответить С цитатой В цитатник
Айра-ветер   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:20 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
GoldPuma   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:05 (ссылка)
Значит теперь ты можешь спокойнов здохнуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
xBabyfayce   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 05:01 (ссылка)
классно) иди-иди ^___^ повеселисЬ там)
а вот я тож на премию такую хачу....Т__Т
Ответить С цитатой В цитатник
Neka-chan   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 13:50 (ссылка)
поздравляю с концом практики=)
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 17:20 (ссылка)
Ня!!Спасибки всем за поздравления,только я еще не отмучалась,мну еще ГОСы сдавать((
А насчет премии щас постик накатаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку