-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 260
Комментариев: 991
Написано: 2542


Злая,злая,злая!!

Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:49 + в цитатник

Ну что ж...папа привез мой многострадальный комп обратно.Надо бы радоваться,но...

Пока я лазила под столом его подключала запутавшись в проводах и наглотавшись пыли моё настроение разко упало.Итак я его включила и сразу поняла что ненавужу когда кто то лазиет в моём компе,все папки кто-то рассортировал на свой лад.Вот спрашивается человеку что делать было нечего??Интересно а до папочки под названием яой он добрался??Ну да ладно,продолжаем,как я и предпологала кучу прог надо устанавливать заново.Ко всему прочему я не могу прокручивать инфу колесиком мышки Т_Т
А на панели задач,между значком пуска и окнами почемуто пустое место о_О

Ксо!!Я такая злая,даже передать не могу>_<

Пойду быстренько пробегусь по вашим дневничкам(я так соскучалась)
и потом обратно тестировать комп,что еще они натворили..

Рубрики:  Жизнь моя...

Амашук   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 20:10 (ссылка)
С возвращением ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Джеспилит   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 20:51 (ссылка)
с возвращением^_^
терпения тебе с компом!
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 20:59 (ссылка)
Ракка, пасяб))))
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 20:59 (ссылка)
Nosingtwilight, спасиб))ой терпение мну точно пригодится))
Ответить С цитатой В цитатник
Джеспилит   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:00 (ссылка)
Calisto89,угу ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 22:21 (ссылка)
та) я тож ненавижу когда кто-то трогает мои папки-_-
Ответить С цитатой В цитатник
DallasS_aKa_ExtazY   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 14:46 (ссылка)
с возвращением...)) а у мя вот когда привезли комп, вообще чистенько так было, нифига нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Айра-ветер   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 14:56 (ссылка)
С возвращением и удачной загрузки.
А кста, у меня колёсико мышки давно уже ничерта не прокрычивает информацию...
Ответить С цитатой В цитатник
_Hara_Toshimasa_   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 20:20 (ссылка)
ну знаешь у меня вообще все иконки пропали и папки удалились...ээ так что у тебя все еще не так плохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку