-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 260
Комментариев: 991
Написано: 2542


В парке

Четверг, 01 Мая 2008 г. 23:06 + в цитатник
Вдогонку к фоткам.
Пока мы сегодня гуляли, Лизка( _кавайная_девочка_ ) мя убила своими речами.Идем мы значится,гуляем.И тут она спрашивает,точнее это мысли вслух "Как у мя может быть сын рыжий,если я темненькая, а муж у мя блондин?"Я аж остановилась."в смысле!?"И тут она начала мне объяснять"Ну понимаешь я хочу рыжего ребенка.он же будет эльф.А ты когда нибудь видела рыжего эльфа*я отрицательно мотаю головой*Ну вот,он у меня будет неформал.А еще у него будет длинные волосы и я ему буду закручивать кудряшки.,не зря же я его рожала"Я просто в ауте была,а потом как начала ржать..уххх))))
Едем дальше.Лизка рассказала мне про сон,в кот её приснилась наша мама оч сильной,таскающей какие-то огромные трубы.У мя пошла ассоциация и я спросила"Как Папай что-ли?"Лизка радостно"Ну да.А кто это"Ну я начинаю ей рассказывать, что есть такой мультик про Папая,он съедает банку шпината и становится мега сильным.И тут Лизка выдаёт"Ааа,это так стиль пьяного кулака.Он тож пьёт и сильным становится"Я просто в покате!!
Короч мы ну оч весело погуляли)))
 (540x250, 52Kb)
Рубрики:  Жизнь моя...

Uchiha-san   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 23:14 (ссылка)
ахаха!!вот это она мочит!!!XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
vivi-s   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 23:28 (ссылка)
эм...да... ну твоя подруга и выдала!ХД
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 23:29 (ссылка)
vivi-s, эт моя младшая сестренка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тами_Тайгер   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 23:30 (ссылка)
да чуство юмора просто класс,всем бы так
Ответить С цитатой В цитатник
Neka-chan   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 23:35 (ссылка)
хД ЛОЛ))) Подруга жжёт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 23:39 (ссылка)
HenryFizroy, дооо)))Она вообще всегда по жизни жжот))Мне все говорят что у мя просто мега-сестра)))
Neka-chan, не подруга,а сестренка!!!вот она щас зайдет,увидит что я не написала, что эт сестренка и обидится.....
Ответить С цитатой В цитатник
vivi-s   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 23:53 (ссылка)
Calisto89,тем более, если сестренка!)
Ответить С цитатой В цитатник
Айра-ветер   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 01:53 (ссылка)
Прикольно... :D
Ответить С цитатой В цитатник
-Kaname_Chidori-   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 11:37 (ссылка)
Calisto89, Оч весело, я смотрю, погуляли)))) У меня с подругами тоже иногда така хня бывает... Почаще бы))))
Ответить С цитатой В цитатник
---Elizabeth---   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 13:14 (ссылка)
спасибо,спасибо.
Calisto89, между прочем, я сказала так "как у меня будет рыжий сын, если у меня муж будет блондином?Я его покрашу(если он не будет рыжим) заставлю отрастить волосы и буду каждое утро их завивать! Ну чтобы такие локоны прикольные были! Он у миня будет неформалом)))"
Ответить С цитатой В цитатник
GoldPuma   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 13:49 (ссылка)
))) супер... сын рыжий, кудряшки и эльфы))) НЕ ЭТОТ НАРОД НИЧЕМ УБИТЬ НЕЛЬЗЯ))) Респект Лизке.
Ответить С цитатой В цитатник
Cheeby-tyan   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 16:49 (ссылка)
ахаха......
убейте меня, пока я со смеху не лопнула
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lolol:
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 16:52 (ссылка)
Strauz, не умирай))):kiss:а ты представь я её каждый день слушаю,она ж каждый день так отжигает,хоть ходи за ней и записывай XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 16:54 (ссылка)
Лизунька95, ну я ж не могу дословно помнить,но общий смысл был понятен всемТы прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 16:54 (ссылка)
GoldPuma, ога,просто респектище!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cheeby-tyan   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 17:02 (ссылка)
Calisto89, дам..
весело тебе живется))
я жива!)
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 17:06 (ссылка)
Strauz, уря!!!ты жива^__^*радуецо*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку