-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 260
Комментариев: 991
Написано: 2542


Веселенький день

Среда, 30 Апреля 2008 г. 22:53 + в цитатник
Все началось с того что я проспала первую пару.Носилась по квартире в поисках второй туфли и своёй расчески..Ладно я кое-как доехала до колледжа,поскольку часть предметов уже сдна у мя появилось 3 свободных часа и Ленка потащила меня на улицу,это кошмар.Все хорошо,погодка класс,настроение суппер,но вот туфли сука жмут((Короче я сегодня стерла ноги просто в "мясо".Ибо мы еще поехали в аниме-магазинчик.Я купила значечки и брелочек с нарто поедающим рамен, а Ленка минут 40 выберала между сумкой с L и блич-сумкой,в итоге победила блич-сумка))А вот ушек которые я хотела купить не было(((
Кстати кто-нить идет на слешкон,а народ??
 (700x525, 94Kb)
Рубрики:  Жизнь моя...
Аниме

Джеспилит   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 22:59 (ссылка)
Лучше бы ты не одевала эти туфли...
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 23:02 (ссылка)
Nosingtwilight, дооо(((я уже пожалела,мну просто больше ничего одеть кроме летних шлепок,воть
Ответить С цитатой В цитатник
Джеспилит   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 23:04 (ссылка)
Calisto89,жуть...как представлю...по себе помню как иногда ноги этими туфлями натрешь....брррр...сейчас хоть полегче?не болит?
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 23:06 (ссылка)
Nosingtwilight, ну я пришла и под водичку их,под водичку)))щас уже лучше,правда я тапочки одеть не могу.но лучше))туфли зло!
Ответить С цитатой В цитатник
Джеспилит   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 23:07 (ссылка)
Calisto89,ну это уже радует))Да,туфли зло,хоть и красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 23:09 (ссылка)
Nosingtwilight, дяяя..
Ответить С цитатой В цитатник
Джеспилит   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 23:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
vivi-s   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 02:46 (ссылка)
ммммм...дя...ушки всегда быстро раскупают.(
Неееет...я бы выбрала эЛю...ибо это моя ПРЕЕЕЕЛЕСТЬ!)))))
Удачно отпраздновать 1 мая и выходные!))
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 14:28 (ссылка)
vivi-s, я тож была за L^__^Тебе тож веселых праздников
Ответить С цитатой В цитатник
Cheeby-tyan   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 16:46 (ссылка)
какой кошмар!
хоть прям сжигай аЦЦкие туфли на костре
удачных почти прошедших праздничков тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 16:49 (ссылка)
Strauz, ога,*кровожадно*сжечь их,сжечь XDDD
праздники продолжаюцо..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку