-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 260
Комментариев: 991
Написано: 2542


Выходные

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 08:09 + в цитатник
 (489x699, 98Kb)
Выходные я провела на даче,мну туда увезли и не спросили хочу я или нет.Эт жесть,я вскопала три здоровенные грядки,посадила лук,горох и еще какаю-то хрень,обработала клубнику,покрасила одну из комнат в доме(у нас щас ремонт на даче),еще мы делали воду и опускали и поднимали множество раз этот долбанный насос,а он тяжелый зараза.Зато природа,птички и тепло.Это покрывает все мои мучения.Правда сейчас у мя все болит,мы приехали вчера часа в три с чем-то ночи,грязные,уставшие и т.д.А встала я сегодня в пол седьмого,оч спать хочу неимоверно..
Я когда сегодня на почту зашла,мну стало страшно от такого кол-ва писем...Люди,я сеголня просто физически не смогу пройтись по всем дневникам и откоментить, так что, гомэн насай пои любименькие ПЧ...мну оч стыдно..Я обязательно зайду ко всем но позже)))
Все я написа что хотела и побежала на учебу.
Рубрики:  Жизнь моя...

Neka-chan   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 17:33 (ссылка)
Х______Х жесть... В 6.30 встать после того как уставший только ночью спать лёг Х_х
Ответить С цитатой В цитатник
Айра-ветер   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:31 (ссылка)
А я вообще больше суток не спала...
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 20:34 (ссылка)
Neka-chan, доооо,жесть(мну еще весь день просидела на учебе до шести вечера
Айра-ветер, почему жизнь так жестока......
Ответить С цитатой В цитатник
Айра-ветер   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 21:25 (ссылка)
Calisto89, потому что это жизнь... Хех...
Ответить С цитатой В цитатник
Тами_Тайгер   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 14:18 (ссылка)
мддааа .... сочуствую
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 22:40 (ссылка)
HenryFizroy, ога...зато эти выходные обещают быть мега позитивными)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cheeby-tyan   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 16:40 (ссылка)
дам...дача это жесть Х_х
это ты меня прости...совсем не захожу...
*каиться*
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 16:45 (ссылка)
Strauz, ну что ты,мну тебя прощает^__^Я тож не часто захожу,щас просто выходные,а так я чувствую буду редко здесь ибо начинаются экзамены*растраиваецо*хотя я оч не хотю,хотю больше времени проводить на ли.ру с любимыми друзьями))воть как)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку