-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 260
Комментариев: 991
Написано: 2542


Наша медицина жжот

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:25 + в цитатник
 (420x700, 87Kb)
У мя сегодня был просто фантастически ужастный день.Я поехала в поликлинику к врачу и что вы думаете,мне нахали,нагрубили и вообще послали.
Дело в том, что в декабре мну исполнилось 18 лет и мя должны были перевести во взрослую поликлинику.Ну я ясный перец сразу туда и пошла,в регестратуре мне сказали, что я все еще в детской,я пошла туда.Мну там сказали что я у них не обслуживаюсь,моя карточка в архиве и вообще развернулись и пошли пить чай!!Это ужос какой то.Короч где то час я воевала с теткой в детской реистратуре,мну потом пошла к глав.врачу и там мне сказали"наша ведомственная поликлиника не может вас обслуживать,так ка вы не доказали что имеете право у нас обслуживаться".вот так.Мну сказали собирайте документы у отца на работе, в инсте и т.д. и приходите оформлять заново санбилет(((
Короче хоть ложись у регистратуры и помирай(((Сходила называется,полечилась
Рубрики:  Жизнь моя...

Айра-ветер   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:42 (ссылка)
Пошли их всех на х... Есть такие люди в мире...
Ответить С цитатой В цитатник
Neka-chan   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:57 (ссылка)
Мля... Вот такое у нас обслуживание в стране(
Ответить С цитатой В цитатник
февральская-   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:02 (ссылка)
вот дебилы! Да уж...Наша Раша - Параша!
Ответить С цитатой В цитатник
Амашук   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 12:39 (ссылка)
Знакомая ситуация, я два года вообще в результате не лечилась, потому что в детской мне отдали карту и послали на все 4 стороны, а во взрослой не принимали, пока не исполнилось "уже не помню скока" (((
Так что могу только посочувствовать )
Ответить С цитатой В цитатник
Cheeby-tyan   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 18:40 (ссылка)
тебе не повездо
а ми тенками в 15 выгнали из детской Т_Т
сказали что я уже большая и теперь я сижу в одной очереди с бабуськами, если болею Т_Т
в общем - хотю назад! в детскую!
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 07:55 (ссылка)
Всем спасибки за поддержку^^На этом история не заканчивается..Мну папа попросил взять бумажку в колледже что я там учусь,а на ней автоматически ставится дата окончания учеб.заведения...Короч он так орал,я уже замучилась ему объяснять что по другому нельзя((Он до сих пор ходит и ворчит,еще и за то что я её согнула пополам на месте печати и теперь он не может её отксирачить..Короч чувствую я не скоро попаду в поликлинику,если вообще попаду.
Ответить С цитатой В цитатник
Neka-chan   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 17:34 (ссылка)
Calisto89, Х_______Х Жееееееесть....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку