-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 260
Комментариев: 991
Написано: 2542


веселье

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:27 + в цитатник
 (300x395, 49Kb)
Приехала я вчера в колледж писать контрольную по налогам(тебе дают условая и ты должен расчитать опред. налог.В этот раз считали налог на прибыль)ну в общем все хорошо,написала и тут я понимаю что не готова остаться на остальные предметы:angel:не долго думая мы с Ленкой смылись от туда и поехали в аниме магазинчик))Ленкин купила себе акацушный плащики значечки,а я пока ничего,но на примете у мя черненькие ушки))Так вот..мы конечно хотели пойти в коломенское,подышать свежим воздухом,но в итоге все закончилось просмотром аниме у ленки дома
Рубрики:  Жизнь моя...

Маэрель   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:30 (ссылка)
)))хм)а что за магазинчик?)
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:34 (ссылка)
Missnika, аниме магазинчик на Пражской,меня туда подруга отвезла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маэрель   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:36 (ссылка)
Calisto89, оооо ...а что там продается?
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:45 (ссылка)
Missnika, брелочки,значечки,фигурки,диски,манга,косплейные костюмы и много всего еще
Ответить С цитатой В цитатник
Маэрель   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:52 (ссылка)
Calisto89, класс0пасип
Ответить С цитатой В цитатник
Тами_Тайгер   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:58 (ссылка)
прикольно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Джеспилит   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:26 (ссылка)
клево)пражка)
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:28 (ссылка)
Nosingtwilight, ты была там??
Ответить С цитатой В цитатник
Джеспилит   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:29 (ссылка)
Calisto89,да иногда бываю))а что?
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:32 (ссылка)
Nosingtwilight, да просто интересно стало))я о нем не знала до прошлого месяца,вот мне и интересно,откуда люди о нем узнают??там еще такой дядечка странный сидит.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Джеспилит   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:33 (ссылка)
Calisto89,хех))я о нем давно узнала,на лиру как раз услышала))ну как тебе понравилось там?
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:36 (ссылка)
Nosingtwilight, ну да,понравилось))вот скоро у мя на руках будут денюшки,я туда и наведуюсь)))Жди меня аниме маазинчик!!ахахахаха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника_Петрелли   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 17:08 (ссылка)
Так держать, девчонки! Молодца :)
Ответить С цитатой В цитатник
Джеспилит   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 19:23 (ссылка)
Calisto89,я вот тоже об этом думаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку