-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 260
Комментариев: 991
Написано: 2542


итак я зашла на ли.ру

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 15:10 + в цитатник
В колонках играет - Survivor – Eye Of The Tiger
Настроение сейчас - боевое))

Ну что ж,я зашла на ли.ру после продолжительноо перерыва.Сказать почему я так давно здесь не была и ничео не писала я не могу,просто не знаю.Может я не умею писать,может мне лень,хотя наверное все сразу)Но я исправлюсь)

Прочитала пару старых страниц дневника..да уж..1306678_s_a1765b2e (59x75, 3Kb) Сколько показухи и детства в этих постах..Но удалять ничего не буду,через пару лет еще раз перечитаю,посмеюсь))

Надо так мноо всео сделать:поменять дизайн,почистить ленту и инфу,пройтись по друзьям.

Итак,работа началась))

1306678_x_e924257f (422x604, 62Kb)

 

 

 


Рубрики:  Жизнь моя...

-Shiniti-   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 00:00 (ссылка)
Скорей не не умеешь писать, а нет вдохновения или просто не о чем
У меня бывало такое -_- хотя в целом я думаю, что я пишу очень посредственно и неинтересно, но это всего лишь мои мысли)
Ответить С цитатой В цитатник
---Elizabeth---   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 23:24 (ссылка)
зашла на ли.ру и прокомментировала весь дневник сестры :D
ну хоть кто-то меня читает))
с возвращениеем
снова все начинааеетсяя :D
x_fcb1aacf (604x392, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 01:05 (ссылка)
-Shiniti-, спасибо))думю что бы написать нормальный пост нужно что-то вроде вдохновения и времени.А у меня просто то одного дифицит ,то другого не хватает.Но я исправляюсь))
Скоро оценю как ты там"посредственное пишешь" и думаю что не соглашусь))
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 01:07 (ссылка)
---Elizabeth---, и не говори))Будем читать посты друг друга и переписываться в вк,чем не прекрасный образец общения сестер))))))))
надеюсь это энтузиазм у нас надолго))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку