-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 260
Комментариев: 991
Написано: 2542


Без заголовка

Суббота, 01 Августа 2009 г. 00:19 + в цитатник

сегодня был последий день на работе!!На понедельник я отпросилась по причине порохождения врачей и сбора в лагерь.Хотя,отпросилась,это как то не то...у нас на работе будут большие проверки и у нас ужесточают контроль.теперь что бы отпроситься куда-нибудь,нужно сначала подоути к начальнику.он при тебе звонит начальнику управления и говорит можно тебе отпускать или нет


 


Еше после работы поехала встречать маму с большими мега тяжелыми сумками..как я их перла до дома вообще отдельная тема.я думала что по дороге сдохну..Т_Т
 


Амашук   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 01:00 (ссылка)
Ох, как я понимаю такое счастье )))) А под авиком аж хотца подписаться)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 09:39 (ссылка)
Ракка, оо,да!!Я когда увидела авку поняла, что это и есть одна из истин бытия)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку