-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CalifoRRnia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 21
Комментариев: 46
Написано: 97


Без заголовка

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:51 + в цитатник
 (525x700, 105Kb)
Сегодня был клевый день!! я в поисках магазина забрела на набережную, Комсомольскую. иду я иду,а магазина все нет. я решила забить на него и пошла к реке,а там...такая красотень. Все в снегу,белоснежном,почти нетронутом,невозможно разобрать,где кончается вода и начинается берег. Очень красиво. И день еще такой теплый-притеплый,прямо весенний. От яркого солнца и снега даже глаза режет. а я просто обожаю ходить по нетронутому снегу, а по такому глубокому,местами почти до колена,-вообще шикарно))) жаль,что пришлось срулить потом,квсе-таки надо было и до института дойти. После заснеженной реки земля казалась такой сиротливой и грязной...а потом я пошла в универ через парк,а там парнишка с девчонкой (тоже первокурсники) снеговика слепили! я не могла пройти мимо,потом еще парочка подошла. Мы начали пялить на этого снеговика очки,шарфы...короче,красавчик еще тот получился)) Так что я сегодня получила свою дозу эндорфина,или как там гормоны радости называют)))

Понравилось: 15 пользователям

Girl_of_will   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 10:16 (ссылка)
Забавный снеговик)))
А день действительно был хороший вчера и у меня тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Песком_по_иероглифу   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:55 (ссылка)
а перень-то из команды КВН-а , иранской сборной:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_will   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:07 (ссылка)
Исходное сообщение Песком_по_иероглифу
а перень-то из команды КВН-а , иранской сборной:)))

Правда что-ли???
Ответить С цитатой В цитатник
Песком_по_иероглифу   обратиться по имени Re: Ответ в CalifoRRnia; Без заголовка Суббота, 23 Февраля 2008 г. 22:32 (ссылка)
нет, вру тебя........
Конечно правда....их показывали на КВНе у Маслякова, в Сочи

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_will   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 10:35 (ссылка)
Круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
CalifoRRnia   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 13:48 (ссылка)
Правда-правда)) мой однокурсник
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 10:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку