-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CalifoRRnia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 21
Комментариев: 46
Написано: 97


ПРО... да все про то же!

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:06 + в цитатник
Про отношения то бишь. Я вот че подумала…может нах они мне не нужны??? Я вот хожу все, ною…а на самом деле все отлично! Мне реально лень налаживать новые контакты с людьми, я общаюсь близко с теми, с кем я уже давно общаюсь. Да, я всегда не прочь познакомиться (ну не со всеми подряд, конечно)…но чаще выходит так: познакомились, пообщались и разошлись. Как это объяснить??? (причем тут речь не только о парнях) да, мне с девчонками легче найти общий язык, легче подружиться, чем с мальчишками, это понятно даже мне…мож, я сама не знаю, чего я хочу, поэтому такая неразбериха…да вроде знаю, то есть у меня в голове есть идеальная картинка…но вот загвоздочка, она ИДЕАЛЬНАЯ…так в жизни, наверное, не бывает, да?? Может, люди просто не мои мне попадаются??
Я хочу, чтоб искра какая-нибудь, хоть мааасенькая зажглась, а ее нет ни к кому, откуда я ее возьму, а без нее неинтересно и незачем. Вот такая фигня.
И вот еще…мне лень, ужасно лень…вот появляется кто-то, просит встретиться, и мне неохото…опять эти глупые вопросы, надо начинать с самого начала…всякие недопонимания. Я не знаю, че творится в их головах, но вечно они че-то выдумывают, делают выводы неправильные…….аа! не знаю даже, как объяснить, короче, вы меня поняли

Вывод: никого мне не надо.
Правильно! Умничка, Лиличка, садись, пять!

Girl_of_will   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:26 (ссылка)
Согласна +))
Я иногда и сама делаю не правильные выводы, за что потом пытаюсь оправдаться, не всегда выходит...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку