-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в California_Rose

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей: 9
Комментариев: 47
Написано: 357


Без заголовка

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 08:26 + в цитатник
Цитата сообщения California_Rose Горбатая гора - потрясающий фильм, лично меня ПОТРЯС он до глубины души. Ещё каких-то 3 года назад мне было ужасно тяжело его смотреть, слишком большое откровеие для меня было, наверное. А вот щас я его уже 2 раза подряд посмотрела, я просто открыла его заново. Не буду повторяться, я уже писала о своём впечатлении о фильме вцелом и о игре Хита вчастности несколькими страницами раньше. Просто к этому ещё добавлю, что не смотря на всю трагичность этого фильма, после просмотра в душе остаётся свет и тепло, а не горький осадок. А подругому и не может быть после знакомства с Эннисом Дельмаро - человеком, способным на такие глубокие чувства и преданность любимому человеку НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку