-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в California_Rose

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей: 9
Комментариев: 47
Написано: 357


О потерях...или никто не должен быть забыт

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:03 + в цитатник

  Ну, вот и наступил новый год, уж второй месяц 2008 года идёт...Как всегда новый год ожидался с трепетом и надеждой на светлое, на лучшее, особенно после тяжёлого, по большей части безрадостного и даже трагичного для моей семьи 2007 года (у нас в семье тоже произошла потеря, мы потеряли в конце года любимого дедушку, отца и свёкра, но об этом не хочется писать: во-первых, боль ещё слишком острая, хотя уже начинает притупляться, во-вторых, человек был он необщественный, известный в узких кругах учёный и труженик сельского хозяйства, напсавший много статей и работ, по которым учатся студенты агрономических факультетов, к помощи которых  до сих пор прибегают арономы-технологи; дедушка внёс свой довольно весомый вклад в науку).

 Но 2008й пока вроде не спешит нас баловать. Никаких перемен к лучшему он вроде  пока с собой не принёс, ничего интересного, выдающегося хорошего не произошло. Более тоого год начался сурово и трагично: от нас ушли сразу 3 замечательных, выдающихся и талантливых человека... Александр Гаврилович Абдулов, Геннадий Бачинский и Хит Леджер.

 Александр Гаврилович Абдулов - великий русский актёр, на фильмах с которым выросло не одно поколение, и я в том числе. Александр Гаврилович - легенда русского кинематографа, которая не будет забыта НИКОГДА. Если честно, то я буквально предчувствовала эту потерю на новогодних праздниках: несколько дней подряд  до трагедии проверяла новости в интернете - не случилось ли самое страшное...И всё-таки случилось... Но, к несчастью, этого стоило ожидать, хотя хотелось верить в лучшее и надеяться на "обыкновенное чудо", которое так и не случилось...

 

 (250x277, 15Kb)

 

  Геннадий Бачинский - для меня это человек, с которым начиналось каждое моё утро несколько лет назад, когда он со Стиллавиным ещё работали на радио Maximum, когда радио Maximum было в Краснодаре. Я ужасно рассторилась, когда у нас закрыли эту радиостанцию: уторо стало пресным и тусклым без шоу Бачинского и Стиллавина. Но впемя шло, пришлось смириться и настроиться на другую волну. Но, кстати, я больше так и не полюбила ни одну радиостанцию, как Maximum, и соответственно больше ни одно радиошоу не смогло занять место в моём сердце место шоу Бачинского и Стиллавина. Вобщем с уходом Maximum'а из краснодарского вещания, мой роман с радио вцелом был окончен.

  Но в начале января 2008 года совершенно нежданно-негадано пронеслась страшная новость: "Геннадий Бачинский разбился"... Геннадия Бачинского больше нет... Ещё одним светлым и одухотворённым человеком стало меньше на Земле. И это большая потеря для российской журналистики.

 

 (400x300, 27Kb)

 

 Хит Леджер... 2 недели назад опять как гром среди ясного неба пронеслась срашная, жуткая, ужасная новость - "Хит Леджер был найден мёртвым в своей увартире"... И снова ещё одним ЛУЧШИМ человеком стало меньше на Земле ("лучшие всегда уходят рано").  Он умер 28 лет, в зените славы, едва расправив крылья в небосводе Голливуда...Так рано, так неожиданно, так нелепо... Лично для меня это самая большая потеря ЭТОГО года, поэтому я хочу отвести отдельную запись для последнего Рыцаря и Казановы Голливуда в своём дневнике.

 

 (567x699, 38Kb)

Понравилось: 33 пользователям

iluss   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:26 (ссылка)
да...тяжело понимать что таких замечательных людей больше нет(
Ответить С цитатой В цитатник
Oigirl   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:58 (ссылка)
а ты знаешь... когда после знаменитостей умирает ктото из твоих близзких... их смерти отходят на второй план.
Ответить С цитатой В цитатник
California_Rose   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 17:14 (ссылка)
Исходное сообщение Oigirl
а ты знаешь... когда после знаменитостей умирает ктото из твоих близзких... их смерти отходят на второй план.

Конечно знаю!!! Я очень хорошо об этом знаю. Я об этом и писала (вы просто стали оставлять комменты ещё до того, как я полностью закончила запись). Это вообще 2 разные вещи - когда умирают близкие и знаменитости (хотя ЗАМЕЧУ: я писала не о просто знаменитостях, а людях, которые повлияли на меня, которые имеют место в моей жизни,а если точнее их деятельность). Когда умирают бдизкие - это очеь больно, это острая пронизывающая боль, я даже по этому поводу почти ничего не могу писать. Но но и смерти этих людей просто не могли оставить меня равнодушной, т.к. ,повторюсь, они всё-таки заенимают свою часть в моей жизни, а следовательно они и ко мне имеют отношение, их деятельность и личности оказали на меня влияние. И НЕ ТОЛЬКО на меня, на миллионы людей. Я писала об общечеловеческих потерях, о тех кого потеряли Россия и мир (в случае с Хитом)
Ответить С цитатой В цитатник
KeyC   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 17:42 (ссылка)
очень печально... год только начался, а уже столько трагедий...

Огромное спасибо твоему дедушке! Он заслуживает огромного уважения! Он оставил после себя очень много! Его знания будут многие годы передаваться другим людям. В конце концов у него такие замечательные дети и внуки. А это самое главное!

Александр Абдулов потрясающий актер и просто безумно обаятельный мужчина! Как жаль, что так все случилось.. Он боролся до последнего... Светлая ему память!

Но смерть Хита Леджера стала для меня настоящим шоком. Первые дня 4 глаза не просыхали от слез. Не могла в это поверить. А сейчас даже свыклась с этой мыслью..
_______
Хочется много написать об этих людях, но голова сейчас плохо варит почему-то.. наверно потому что болею..
Ответить С цитатой В цитатник
Oigirl   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 17:54 (ссылка)
California_Rose, нет я все прочла но ты про сваих писала за 2007 же год...

ЗЫ эти фоны тваего днева... я их дето видела *подмигивает*
Ответить С цитатой В цитатник
California_Rose   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 17:58 (ссылка)
Ты выкладывала? Спасибки огромное!!!...если ты, конечно, не против...
Ответить С цитатой В цитатник
Lana_Divine   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 22:56 (ссылка)
Хорошие они были люди...
Ответить С цитатой В цитатник
Lana_Divine   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 22:57 (ссылка)
Кстати, с Новым годом, который был вчера)))
Ответить С цитатой В цитатник
California_Rose   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 00:23 (ссылка)
Тебя тоже))) Заходи ещё)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ilona_Slim   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 20:10 (ссылка)
хит..сегодня посмотрела казанову...без слов(:
*похороны вроде сегодня.
Ответить С цитатой В цитатник
Шакья   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 20:52 (ссылка)
да
эти три человека и на меня повлияли... но для меня хит всегда будет живым! *сентиментально и глупо канешн..*
Ответить С цитатой В цитатник
California_Rose   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 20:59 (ссылка)
angels_fall, почему глупо-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Шакья   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:12 (ссылка)
ну.. не знаю... меня люди обычно не понимают када я говорю шо некоторые умершие люди для меня всегда будут живыми...
хит как раз из их числа...
Ответить С цитатой В цитатник
Leo_DEpp   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 13:16 (ссылка)
так плохо!((
еще умер какой то знаменитый хирург и актер стренький, имена к сожелению не помню(
Ответить С цитатой В цитатник
fall_apart   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 14:46 (ссылка)
хит для ми большая потеря....
Ответить С цитатой В цитатник
California_Rose   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:44 (ссылка)
фо ми тоже((( Хочу написать о нём, хочу написать много, выложив информацию, мной собранную, приправив её своими соображениями и эмоциями. Но ниикак не решусь, либо времени не хватает. Я же ещё и на сообщество "работаю"))) Так что приходится жертвовать своей личной писулькой воблаго сообщества.
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Lacrymosa   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:06 (ссылка)
Хит всегда будет жить и не потому что я совершенно сошла с ума, а потому что его невозможно забыть и не любить. Таких как он не было и никогда не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Harpers   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:25 (ссылка)
и как поклонница и как фотограф восхищаюсь некоторыми фотографиями Хита! Некоторые такие ...мм ...идейные, тематические, просто интересные...

Что касается смерти абдулова. Он ведь не был стариком. В его возрасте только жить мужики начинают!
Вот в голове до сих пор крутятся кадры его интнрвью из документального фильма о нём, где он говорит такие слова:
".......а пожить то ещё хочется ...дочка вот родилась..."

Это были его последнии слова на камеру вроде даже.
Обидно!
Ответить С цитатой В цитатник
Harpers   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:26 (ссылка)
Да и вообще, как ты держишься ещё?)))
Если бы у меня был дизайн с Хитом Леджером, я б каждый раз заходя в дневник ревела б!)
Даже юзер-пики с ним убрала!
Ответить С цитатой В цитатник
TrashyButterfly   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 19:46 (ссылка)
Хит до сих пор шок
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexsa-   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 19:25 (ссылка)
очень жалко Хита Леджера!!! Совсем молоденький!!!Я до сих пор, не мог от этого отйти!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 02:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 13:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку