-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CaliFFornias_LoNeLY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 11
Комментариев: 30
Написано: 96


Настоящее и Прошлое

Четверг, 05 Июля 2007 г. 08:58 + в цитатник
 (480x698, 45Kb)
В колонках играет - Good Charlotte
Настроение сейчас - хорошееО_О

Итакс вначале пазитиФФ
Я нинаю шо со мной…еще неделю назад я клялась поконьчить с собой и заливалась слезами, а теперь мне так круто!Я такая счастливая и с каждым днем мне все лучше!Меня прет хаахххахах, у меня бабочки в животе летают вахаххах ваще гоны…может я влюбилась?О_о только в кого?
И ПЫЧАЛЬ
И вещи которые были еще несколько месяцев назад стали для меня какими то совсем далекими, как будто это было сто лет назад! Мне не хочется этого больше возвращать, мне не хочется туда возвращаться. Мне хочется оставить все как есть, я не о чем не жалею и я не хочу чтоб любди из прошлого снова были рядом, чтоб возвращали меня назад. За эту неделю я так изменилась, так много поняла и пусть я сволоч, но я не хочу ничего больше менять, не хочу ничего исправлять, мне не стыдно и не плохо. Мне теперь ПЛЕВАТЬ! И о НЕМ я больше не вспоминаю, мы не ощаемся и так даже лучше, я больше не жалею что мы не вместе, что все прошло. Мне даже противно. Так странно, но я не хочу быть с ним, я не люблю его…да…кажется я и правда влюбилась О_оо_О
Рубрики:  PozitiFF
ЭМОции
гоныгоныгоны

Мир_Романтики   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 09:01 (ссылка)
Доброго утречка!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 14:27 (ссылка)
Чтобы не было печали,
Слёзы чтоб не посещали...
И друзей чтоб было много -
У тебя одна дорога...

Чтобы быть всегда красивой,
Доброй, ласковой, счастливой...
Посети секс форум ру
Там всегда тебя я жду...

Нет рекламы! - А зачем?
Всё так просто - нет проблем...
Помогаем мы бесплатно -
Ничего-то нам не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
CaliFFornias_LoNeLY   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 13:08 (ссылка)
Мир_Романтики, тебе того же:)
lubim4ik_bloggerov2007, О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку