-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CALERIJA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2013
Записей: 2721
Комментариев: 141
Написано: 3038


Выписки из книг: Оскар Уайльд "Критик как художник, ч.1".

Вторник, 11 Декабря 2018 г. 21:28 + в цитатник
Цитата сообщения Felisata Выписки из книг: Оскар Уайльд "Критик как художник, ч.1".

"...Джилберт: - После Шопена у меня такое чувство, как будто я только что рыдал над ошибками и грехами, в которых неповинен, и трагедиями, не имеющими ко мне отношения. Музыка всегда на меня так действует. Начинаешь чувствовать прошлое, о котором не задумывался, и появляется ощущение печали и горя, прежде не вызывавших ни капли из глаз.

Мне легко вообразить человека, жившего вполне заурядной жизнью, пока случайно он не услышал какую-нибудь необычную музыку и вдруг понял, что его душа, сама того не ведая, испытала ужасные потрясения, переживая радости, и страхи, и безудержные романтические увлечения, и муку добровольного от них отказа."
===
Художник: Lionello Balestrieri

Художник Lionello Balestrieri (700x325, 116Kb)
Рубрики:  литература
афоризмы.цитаты
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку