-Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1356
Комментариев: 692
Написано: 2567


Свечу задуть я не берусь...

Суббота, 31 Января 2015 г. 18:52 + в цитатник
Цитата сообщения Fleur_s
Свечу задуть я не берусь,
Ту, что не гаснет, как ни дунуть.
И о тебе боюсь я думать
И забывать тебя боюсь.
И снова сам себе перечу,
Как будто сам с собой борюсь,
Боюсь, что я тебя не встречу,
И встретиться с тобой боюсь.
Тобой протянутую руку
Боюсь в ладонях задержать.
Боюсь, испытывая муку,
И слишком быстро отпускать.
И всякий раз из странствий дальних
К тебе единственной стремлюсь,
Боюсь я глаз твоих печальных,
Но и веселых глаз - боюсь.
Боюсь, когда сидишь весь вечер
Ты одинешенька-одна,
Боюсь, с другим тебя замечу,
Подумаю, что неверна.
Боюсь, не все во мне ты видишь,
Боюсь, все видишь без труда,
Боюсь, что скоро замуж выйдешь,
Боюсь, не выйдешь никогда.
Боюсь я, слишком осторожный,
Тебя по имени назвать,
И боязно, что остаешься
Ты безымянною опять.
А вдруг, как многие когда-то,
С тобой прославимся, любя.
И за тебя мне страшновато,
И боязно мне за себя.
 
Расул Гамзатов 1964
 
 
 
Рубрики:  ***ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЛОН***/Мелодия стиха
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку