-Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1356
Комментариев: 692
Написано: 2567


Гия Канчели. Маленькая Данелиада

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 01:02 + в цитатник

Государственный камерный оркестр "Виртуозы Москвы" Г. Канчели "Маленькая Данелиада". Дирижер В. Спиваков 

 



 

Рубрики:  ***МУЗЫКАЛЬНЯ***/Концерты
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Лиза_Кошкина   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 01:22 (ссылка)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу.
Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны
и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать.
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны,
и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,
и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!
Ответить С цитатой В цитатник
calendulla   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 01:27 (ссылка)
Soyka_Ya, ты прямо-таки в совершенстве, по фильму! Лоррик, доброй ночи, привет! Пропадаю у тебя в гостях. Знаю что завтра посмотрю уже :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 02:08 (ссылка)
Привет, моя хорошая! Я у тебя потырила.) Очень и очень понравилось!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку