-Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1356
Комментариев: 692
Написано: 2567


Цитаты Одри Хепбёрн

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 21:24 + в цитатник
Цитата сообщения gyord-pro-ladies

AudreyHepburn26 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

 Люди гораздо больше, чем вещи, нуждаются в том, чтобы их подобрали, починили, нашли им место и простили; никогда никого не выбрасывайте (Audrey Hepburn) 

 

AudreyHepburn01 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

1.

AudreyHepburn02 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

 

2. Старость меня не волнует, я боюсь одиночества. (Audrey Hepburn)

AudreyHepburn03 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

3. Люди гораздо больше, чем вещи, нуждаются в том, чтобы их подобрали, починили, нашли им место и простили; никогда никого не выбрасывайте (Audrey Hepburn)

AudreyHepburn04 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

4. Для уверенности ходи с сознанием того, что ты не одна. (Audrey Hepburn)

AudreyHepburn05 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

5. Всю жизнь мама внушала мне, что человек должен быть полезным. Она была уверена, что дарить любовь гораздо важнее, чем её получать. (Audrey Hepburn)

AudreyHepburn06 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

6. Жить это как бежать по музею. И только потом вы начинаете по настоящему осознавать, что вы увидели, думать об этом, наводить справки в книгах и вспоминать поскольку вы не можете принять это все и сразу. (Audrey Hepburn)

AudreyHepburn07 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

7. Я никогда не хотела развода. Я терпеть не могу это слово. Я вся сжимаюсь, когда его произносят, говоря обо мне. Мой идеал был выйти замуж раз и навсегда. (Audrey Hepburn)

AudreyHepburn08 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

8. Брак это пожизненный контракт. Пока человек не поймет своих глубинных желаний, он не может пойти на подобный шаг. Я все еще познаю саму себя Я еще многого не знаю, но обязательно узнаю. Вот почему я не хочу быть связанной с чем-то или даже с кем-то. (Audrey Hepburn)

AudreyHepburn09 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

9. Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. Я правда думаю, что смеяться это то, что я люблю больше всего. Это лечит множество болезней. Возможно, это самое важное в человеке. (Audrey Hepburn)

AudreyHepburn10 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

10. Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. (Audrey Hepburn)

AudreyHepburn11 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

11. Красота женщины возрастает вместе с ее годами. (Audrey Hepburn)

AudreyHepburn12 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

12. Успех это все равно что достичь какой-то круглой даты и увидеть, что вы ничуть не изменились. Успех налагает на меня обязанность жить так, чтобы быть достойной этого успеха. А если посчастливится, то даже его пережить. (Audrey Hepburn)

AudreyHepburn13 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

13. Отдавать значит жить. Если прекратишь отдавать, то не для чего будет жить. (Audrey Hepburn)

AudreyHepburn14 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

14. Если тебе понадобится рука помощи, знай она у тебя есть твоя собственная. Когда ты станешь старше, ты поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая, чтобы помогать другим. (Audrey Hepburn)

AudreyHepburn15 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

15. Мое единственное рождественское желание это мир. (Audrey Hepburn)

AudreyHepburn16 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

16. Я еще многого не знаю, но обязательно узнаю. Вот почему я не хочу быть связанной с чем-то или даже с кем-то. (Audrey Hepburn)

AudreyHepburn17 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

17. Люди ассоциируют меня с тем временем, когда фильмы были приятны, когда женщины в кино носили красивые платья, и играла прекрасная музыка. (Audrey Hepburn)

AudreyHepburn18 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

18. Я горжусь, что занималась делом, которое приносит удовольствие, создает красоту, пробуждает совесть, вызывает сострадание и, может быть самое главное, дает миллионам возможность отдохнуть от нашего такого жестокого мира. (Audrey Hepburn)

AudreyHepburn19 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

19.

AudreyHepburn20 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

20.

AudreyHepburn21 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

21.

AudreyHepburn22 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

22.

AudreyHepburn23 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

23.

AudreyHepburn24 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

24.

AudreyHepburn25 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

25.

AudreyHepburn26 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

26.

AudreyHepburn27 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

27.

AudreyHepburn28 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

28.

AudreyHepburn29 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

29.

AudreyHepburn30 Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн

30.

 
Рубрики:  ***ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЛОН***/Цитаты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку