-Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1356
Комментариев: 692
Написано: 2567


Джулия Дональдсон "Груффало"

Среда, 19 Января 2011 г. 15:18 + в цитатник


Уже несколько месяцев подряд книга Джулии Дональдсон "Груффало" с иллюстрациями Акселя Шеффлера пользуется большим интересом у моего ребенка. Книга забавная и юморная. Перевод Бородицкой Марины, Кружкова Григория Михайловича-очень звучный. Выпущена книга издательством "Машины творения".


Гулял мышонок по лесу, и вдруг лиса бежит,

А у лисы, как водится, хороший аппетит.

- Пойдём со мною, маленький, в нору ко мне пойдём,

Мы сможем там отлично позавтракать вдвоём.

- Простите, тётушка Лиса, - мышонок пропищал, -

Я завтракаю с Груффало: я твёрдо обещал.

- Что там ещё за груффало? Мышонок, ты о ком?

- О, это очень крупный зверь, я с ним давно знаком:

Есть у него клыки, и когти тоже есть,

И преогромнейшая пасть, а в ней зубов не счесть.

- И где же вы встречаетесь?

- Да вон у той горушки.

Он, кстати, очень любит лис. С приправой из петрушки.


- С приправой, говоришь? Ну, мне пора домой.

Прощай, мышонок! – и лиса нырнула в лес густой.


- Ха, глупая лиса! Не знает ничего!

Нет никакого груффало, я выдумал его.

Гулял мышонок по лесу, и вдруг сова летит,

А у совы, как водится, отменный аппетит.

Летим со мною, лёгонький, летим ко мне в дупло,

Там стол обеденный накрыт, там сухо и тепло.


- Простите, бабушка Сова, - мышонок пропищал, -

Я пообедать с Груффало сегодня обещал.

- Какое ещё груффало? Мышонок, ты о ком?

- О, это очень крупный зверь, я с ним давно знаком

Ножищи, как столбы! На них когтищи в ряд!

И бородавка на носу, а в бородавке – яд!


- А где вы с ним встречаетесь?

- Вон там, за ручейком.

Он, кстати, очень любит сов. Тушёных, с чесноком.


Тушёных, говоришь? Ну, я спешу… дела…

Прощай, мышонок! – и сова умчалась как стрела.


- Ха, глупая сова, не знает ничего!

Нет никакого груффало, я выдумал его.

Гулял мышонок по лесу, и вдруг змея шуршит,

А у змеи, как водится, прекрасный аппетит.

- Пош-ш-шли со мною, мягонький, пошли ко мне домой,

Там сможем мы отлично поужинать с тобой.

- Простите, госпожа Змея, - мышонок пропищал, -

Я с Груффало поужинать сегодня обещал.

- Ш-што-што? Какое груффало? Мышонок, ты о ком?

- О, это очень крупный зверь, я с ним давно знаком:

Глаза огнём горят, язык черней черники,

В шипах лиловых вся спина, и вид ужасно дикий!


- А где вы с ним встречаетесь?

- Тут рядом, на пруду.

Он, кстати, очень любит змей. В сметане и в меду.

- В сметане, говориш-шь? Ну, мне пора в постель.

Прощай, мышонок! – и змея в свою скользнула щель

Ха, глупая змея, не знает ничего!

Спасибо, выдумка моя, спасибо, груффа…


…Ой!

Как этот страшный зверь сумел сюда попасть?

Какие острые клыки, чудовищная пасть!

Ножищи, как столбы… на них когтищи в ряд…

И бородавка на носу, а в бородавке – яд!

Глаза горят огнём, язык черней черники,

В шипах лиловых вся спина, и вид ужасно дикий.


Ой мама, это груффало!

Оно меня понюфало!

Еда, - воскликнул Груффало, - сама шагает в рот!

Я положу тебя на хлеб, и выйдет бутерброд.

- Меня на хлеб? Да я такой… - мышонок пропищал, -

Я самый страшный зверь лесной, я всех тут застращал!

А ну, пошли со мною, сейчас увидишь ты,

Как от меня все звери бросаются в кусты!


- Ну что ж… ха-ха… веди! Взгляну, потехи ради.

Ты топай впереди, а я тихонько сзади.

Вот по лесу они вдвоём шагают не спеша,

И вдруг шипенье слышится и шорох камыша.


- Да это же Змея! – мышонок закричал. –

Привет, не виделись сто лет, я даже заскучал!

Змея сказала: «Мамочки! На помощь! Караул!»,

Под кучу брёвен заползла – и только хвост мелькнул.


- Ну как? – спросил мышонок, - что скажешь ты теперь?

- Да, это удивительно, - промолвил страшный зверь.

Вот через лес они опять шагают друг за дружкой,

И вдруг заухало в ветвях над самою опушкой.


- Да это же Сова! – мышонок закричал. –

Здорово, бабушка, давно тебя я не встречал!

Сова сказала: «Батюшки! Спасите… Не могу…»,

Забилась в тёмное дупло и больше ни гу-гу.


- Ну как? – спросил мышонок, - что скажешь ты теперь?

- Да, это поразительно! - воскликнул страшный зверь.

И вот опять они вдвоём идут лесной тропинкой.

Что там за рыжее пятно мелькнуло за осинкой?


- Эй, тётушка Лиса! – мышонок закричал. –

Ты что же в гости не идёшь, я даже осерчал.

Лиса сказала: «Это он! Спасите… Нету сил…»,

И мигом юркнула в нору, и след её простыл.


- Ну вот, – сказал мышонок, - не правда ли, теперь

Ты убедился, что в лесу я самый страшный зверь?

Но я проголодался… Эх, что ни говори,

Всего вкуснее груффало с орешками внутри!


- С орешками внутри? Да это страшный сон!

И зверь пустился наутёк, и в чаще скрылся он.

Сидит мышонок на пеньке, орешками хрустит:

Ведь он сегодня нагулял отличный аппетит.

источник:www.lib.rus.ec 

Джулия Дональдсон (Julia Donaldson) - английская поэтесса и прозаик, автор известных детских книг.
Родилась в Лондоне в 1948 году. По словам Джулии, свой первый рассказ о кролике она написала в 5 лет. После окончания Бристольского университета Джулия работала на BBC, писала тексты песен для детских телепрограмм. В 1993 году она выпустила свою первую книжку с иллюстрациями Алекса Шеффлера, и с этих пор писательница и художник постоянно работают вместе. Всего Джулия Дональдсон написала около 80 произведений, 67 из которых опубликованы. Ее книги — это детская проза и поэзия, пьесы для детей и учебная литература. Сейчас Джулия живет в Шотландии (Глазго). Замужем, растит троих сыновей. В свободное время любит петь и играть на фортепиано.
источник:http://lib.rus.ec/


 

Рубрики:  ***ВЕСЁЛЫЙ ДИВАН***/Улыбай-Са
***ДЕТСКАЯ***/Читайте детям и о детях!
***ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЛОН***
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку