-Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1356
Комментариев: 692
Написано: 2567




"Кто б ты ни был - заходи, прохожий..." 


Алексей Архиповский - Золушка

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 23:37 + в цитатник



Рубрики:  ***МУЗЫКАЛЬНЯ***/Песня дня

Метки:  

Сказка о дожде. Белла Ахмадулина

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 15:13 + в цитатник

10 апреля 1937— 29 ноября 2010

...Пугал прохожих вид моей беды.
Я говорила:
- Ничего. Оставьте.
Пройдет и это.-
На сухом асфальте
я целовала пятнышко воды...

Сказка о дожде

Читает автор

Читать далее...
Рубрики:  ***ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЛОН***/Аудиокниги
***ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЛОН***/Мелодия стиха

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Лаковая миниатюра

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 10:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльдис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Русский музей.

В эту подборку входят фотографии лаковой миниатюры (Палех, Мстёра, Холуй, Федоскино, возможно здесь и Липа есть...), фотографии изделий народного промысла Жостово, фотографии ростовской финифти и Великоустюжское чернение по серебру.

Лаковая миниатюра для меня является наиболее близкой и понятной темой, так как моя профессия как раз и звучит: художник лаковой миниатюры.

Многие годы моей жизни связывают меня с этим искусством, и потому мне особенно приятно было фотографировать работы истинных мастеров этого "промысла".

Некоторые работы были очень трудно доступны для фотографирования, многие были недоступны для фотографирования сверху, так что прошу прощения за качество, где не случилось сделать как надо.


И.И.Голиков. "Пляска". Палех.


IMG_0016.jpg


далее
Рубрики:  ***ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ***/Домашний уют
***ГОСТИНАЯ***/Живопись

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Как стать счастливым

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 18:13 + в цитатник
Это цитата сообщения patsorka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


getImage (525x350, 172Kb)

Группа из 50 человек, посетившая семинар "Как стать счастливым", получила задание написать свое желание, упаковать его в шарик и надуть, указав свое имя на нем маркером.
Теперь их запустили в комнату и попросили найти свой шар в течение 5 минут.
Все отчаянно бросились искать, сталкиваясь друг с другом, был полный хаос.
В итоге за 5 минут никто не мог найти свой собственный воздушный шар.
Потом их попросили случайным образом взять воздушный шар и передать его человеку, чье имя было написано на нем.
Через несколько минут у всех был свой собственной воздушный шар.
Лектор сказал: "Именно это происходит в нашей жизни.
Каждый отчаянно ищет счастья вокруг, не зная, где оно находится.
Наше счастье заключается в счастье других людей.
Дайте им свое счастье, вы получите свое собственное взамен.
И это есть цель человеческой жизни."

Рубрики:  ***КАБИНЕТ ДОХТОРА***/Психология

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мнительный жучок. Валерий Золотухин

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 17:17 + в цитатник

4147864_cbe0a58d8860 (500x447, 50Kb)

 

  В России появился поэт, которому впервые после Ивана Крылова удалось создать басни, мгновенно разлетающиеся на цитаты, - Влад Маленко. В этих актуальных маленьких произведениях присутствуют очень современные персонажи: ежи-скинхеды, крот-пьяница, волк-нарколог, гламурная креветка, гаишник-морж и другие. Ироничные и смелые тексты читают самые узнаваемые звездные голоса страны.

На диске представлены следующие басни:
1. Ежи-скинхеды (Юрий Шевчук)
2. Крот в запое (Иван Бортник)
3. Нелетучая мышь (Ирина Линдт)
4. Волк-нарколог (Анатолий Белый)
5. Гаишник-морж (Михаил Полицеймако)
6. Автосвадьба (Дарья Мороз)
7. Удавочка (Никита Высоцкий)
8. Рекламный кролик (Полина Кутепова)
9. Крабы в бане (Владислав Маленко)
10. Ондатра в театре (Марина Голуб)
11. Обычный репортаж (Александр Клюквин)
12. Гламурная креветка (Дмитрий Муляр)
13. Мнительный жучок (Валерий Золотухин)
14. Ежи-скинхеды (Владислав Маленко)

СЛУШАТЬ ОНЛАЙН

 


Рубрики:  ***ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЛОН***/Аудиокниги

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Скульптура дня - John V. Wilhelm

Суббота, 11 Октября 2014 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

2ak (700x528, 71Kb)

Рубрики:  ***ГОСТИНАЯ***/Флора и фауна


Понравилось: 1 пользователю

Влюбленные улитки

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 20:54 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ***ДЕТСКАЯ***/Детские поделки

Метки:  

Современная красота

Среда, 17 Сентября 2014 г. 19:14 + в цитатник



Рубрики:  ***КАБИНЕТ ДОХТОРА***/Уход за телом

Метки:  

А где удав???

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 00:37 + в цитатник

— А где удав?
— Я его зову, зову, а он не отзывается.
— Странно...ведь он такой отзывчивый...
38 попугаев

Рубрики:  ***ВЕСЁЛЫЙ ДИВАН***/Улыбай-Са


Понравилось: 1 пользователю

Люди воды. Мурманск

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 11:08 + в цитатник

Крупнейший в мире город за Полярным кругом - Мурманск. Всей своей историей он обязан тем, кто связал свою жизнь с профессией моряка. Здесь все дороги ведут в порт, отсюда в суровые воды Арктики каждый день уходят десятки рыболовецких судов. С момента своего основания Мурманск живет морем... и ожиданием.



Люди воды. Байкал http://www.youtube.com/watch?v=Vto415tDoDk

Люди воды. Поморы http://www.youtube.com/watch?v=VYEXlxQNIik

Люди воды. Татарский пролив http://www.youtube.com/watch?v=MEXgOH7jdD0

Люди воды. Дальний Восток http://www.youtube.com/watch?v=bJUDPAR0BeE

Рубрики:  ***ГОСТИНАЯ***/Вокруг света
***КИНОЗАЛ***/Документальное

Дирижерами не становятся, дирижерами рождаются

Суббота, 30 Августа 2014 г. 11:54 + в цитатник



Рубрики:  ***ВЕСЁЛЫЙ ДИВАН***/Улыбай-Са

Шмелёв И.С. "Яблочный спас"

Вторник, 19 Августа 2014 г. 21:45 + в цитатник



Художник Елена Александровна Петрова

4147864_DJqLaywzczQ (700x485, 118Kb)

Рубрики:  ***ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЛОН***/Аудиокниги
***ГОСТИНАЯ***/Православие

Метки:  

Советы детского психолога Ирины Млодик

Среда, 06 Августа 2014 г. 00:56 + в цитатник

💛 Видео-лекции детского психолога Ирины Млодик: 💛 
- Ребенок после развода родителей
- Родительская вина
- Гнев родителей и как с ним справляться
- Семейные скандалы и ребенок
- Детские страхи, чувства и эмоции
- Стыдить ребенка вредно
- Родительские манипуляции
- Что и как запрещать ребенку
- О наказании детей



Читать далее...

Метки:  

Манипуляции взрослых

Среда, 06 Августа 2014 г. 00:29 + в цитатник

"...Люби дитя, свиданье с ним, разлуку,
Звонков не требуй, писем и тепла,
Ты - просто невод образу и звуку,
Его душа сквозь невод проплыла." 
Юнна Мориц

Что сказать, готовлюсь морально к школе...

Очень часто я сталкиваюсь с тем, что родители манипулируют своим ребенком. При этом они часто возмущаются, когда ребенок в ответ манипулирует ими. Когда пытаешься спросить родителей «Зачем вы это делаете?», они удивляются. «Ну, так все делают, это так естественно, так просто». В манипуляциях действительно много простоты.



Манипуляция– это быстрый и действенный способ получить то, что ты хочешь. Манипуляция действует таким образом, что либо родитель, либо любой другой человек находит в вас то чувство, ту болевую точку, на которую можно надавить, и, надавив на нее, получить то, что нужно родителю. Очень часто родители любят давить на страх ребенка, на стыд и на чувство вины. Такая любимая троица.



Действительно, если ребенка напугать, «Не будешь слушаться – отдам дяденьке милиционеру (бабе Яге, злому волку и т.д.)», то ребенок бежит, глаза большие – и слушается, делает все, что скажет родитель. То же и со стыдом. Поскольку стыд – самое труднопереносимое чувство, под угрозой пристыжения ребенок сделает все, что вы хотите. И чувство вины - «Ах, мать тебе уже не нужна, ты такой плохой мальчик, ты не пришел вовремя, а у меня сердце болело» и т.д. Чувство вины – чувствительная кнопка. Но беда вот в чем – человек, которым манипулируют, начинает достаточно быстро ощущать себя не человеком, а объектом, вещью. Потому что манипуляция – это обращение с нами, как с вещью. И в результате родитель тактически выигрывает – т.е. он быстро получает то, что он хочет, но стратегически он проигрывает. Потому что, во-первых, всегда неприятно, когда вами манипулируют. Всегда остается ощущение, что вас как-то использовали. Во- вторых, в конце концов, разрушает отношения. В-третьих, ребенок учится манипулировать родителем, и, когда он вырастает, то он делает то же самое. Он быстро находит у родителей «кнопку», состоящую из его каких-то болезненных чувств, и давит на нее. В результате манипуляций страдают оба – и родитель, и ребенок.



Вместо манипуляции предлагается прямое обращение. Прямое обращение – это отражение намерения. В манипуляциях есть скрытые намерения, и по каким-то причинам родитель не хочет их озвучить. Например, «Если ты вовремя не придешь…» и т.д. Под этим может лежать: «Я хочу, чтобы ты доказал, что ты меня любишь, что ты меня слушаешься, что я у тебя в авторитете». Но поскольку родитель этого не озвучивает, это скрытое намерение – то он манипулирует. Поэтому вместо манипуляции рекомендуется реальное обращение. «Я беспокоюсь о тебе, и поэтому хочу, чтобы ты пришел вовремя». Или «Я хочу, чтобы ты меня уважал, и поэтому позвони, если ты опаздываешь» - если мы говорим о более взрослом ребенке. Если мы говорим о малыше, то здесь чаще всего родитель не умеет поставить нормальную границу, твердую и спокойную. Он это пропускает, он не умеет пользоваться нормально своим родительским авторитетом, властью. И когда ребенок его не слушается, не слышит – тогда родитель переходит к манипуляции.



Вторая ситуация, в которой родители чаще переходят к манипуляции – учеба. Ребенок не хочет садиться делать домашнее задание. Родитель сначала призывает, потом угрожает, потом манипулирует «Если не сядешь – то на улицу не пойдешь» и т.д. Но и в этом смысле родителю просто иногда лень, трудно, не хочется разбираться в том, почему ребенку трудно сесть за домашнее задание, в чем сложность. Не любит математику? Просто устал? Плохие отношения с учителем? Со всем этим как будто бы и не хочется разбираться. Кажется, что ребенок просто капризничает, просто не слушается, просто хочет разозлить. И тогда мама говорит одно и то же, по пять раз повторяет… Но если он не услышал вас с первого раза – возможно, это не та форма. Но родитель в своих делах, замотан, ему трудно думать над формой. И тогда он повторяет 5 раз одно и то же, потом срывается либо на крик, либо на манипуляцию. Если ваше простое понукание, предложение не сработало – как минимум можно остановиться, если есть такая возможность, подумать и спросить себя «Почему он все-таки не идет?» Или спросить его «Сынок (дочечка), что случилось, почему ты не садишься за уроки?» Может быть, он вам расскажет, «устал» или «мне неохота», или «я терпеть не могу эту математику». Более того, если мы разделим его чувства и скажем «Да, действительно, трудно делать, то, что не любишь», «Тебе не нравится математика, ты с ней не в ладах, поэтому так не хочется за нее садиться» - и ребенку будет легче. Он слышит «я понят», «мама разделяет мои чувства, мне можно не любить эту математику» - ему тогда легче сесть за нее, а не просто выдерживать родительское недовольство, подавление, манипуляцию, такое психологическое насилие.



Вместо манипуляции рекомендуется понимать ребенка, разделять его чувства и договариваться. Или сказать «Ну, хорошо (если речь идет про математику), что ты хочешь, что тебе нужно? Давай договоримся, сколько тебе времени нужно передохнуть». Или «Может, ты сначала сделаешь английский, если он для тебя проще». Как-то обговорить, помочь преодолеть, сказать «Может, тебе помочь с математикой?» Да, это затратно в этот момент. Но в итоге мы выигрываем в хороших отношениях. Выигрываем, что ребенок получает не ситуацию насилия, использования себя, а лучше понимает сам себя, ощущает себя понятым нами, родителями. И в итоге ребенок более успешен.



Автор: Ирина Млодик, автор "Книга для неидеальных родителей" http://www.labirint.ru/books/112616/?p=10210

Рубрики:  ***ДЕТСКАЯ***/Читайте детям и о детях!
***КАБИНЕТ ДОХТОРА***/Психология

Метки:  

over the rainbow

Вторник, 29 Июля 2014 г. 20:39 + в цитатник

летнее настроение



Рубрики:  ***МУЗЫКАЛЬНЯ***/Песня дня

Метки:  

Мастер класс по пошиву кукол малышек

Вторник, 22 Июля 2014 г. 22:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хочу поделиться своим первым мастер-классом по изготовлению таких милых симпатюлек. Они будут красиво смотреться на телефоне, ярко украсят вашу сумочку, и будут веселыми друзьями для маленьких (и не очень) детишек.

Читать далее...
Рубрики:  ***ДЕТСКАЯ***/Развивающие занятия с детьми

Метки:  

Косынки на резинке

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 12:00 + в цитатник
Это цитата сообщения TomaMos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ***ДЕТСКАЯ***/Детские поделки
Внешний облик

Метки:  

Желтый цвет

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 15:54 + в цитатник

4147864_ (401x700, 212Kb)



Рубрики:  ***ГОСТИНАЯ***/Флора и фауна
***МУЗЫКАЛЬНЯ***/Песня дня

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Рыба по-охотски

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 09:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Лариса_Воронина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замечательное блюдо на ужин для тех , кто любит рыбу, из раздела "вкусно и просто". В качестве гарнира у нас были макароны.

Читать далее...
Рубрики:  ***КУХНЯ***/Мясо

Метки:  

КАК ВЫРАСТИТЬ ИЗ СЫНА ХОРОШЕГО ОТЦА СЕМЕЙСТВА И ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО МУЖЧИНУ

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 09:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Лунная_Олюшка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

30 советов психолога:

Попробуем обобщить и хоть как-то систематизировать, что же нужно делать (и чего не делать), чтобы растить настоящего мужчину, ответственного отца семейства с малых лет.

1. Все делать для того, чтобы у сына был полноценный отец. Если у женщины никак не получается совместная жизнь с мужчиной, но он не обременен серьезными нравственными пороками и вредными привычками, всецело способствовать интенсивным контактам сына с отцом и его родственниками.

2. Беречь авторитет окружающих мужчин, не подрывать его почем зря пренебрежительными репликами и грубыми окриками, особенно по незначительным поводам.

3. Всячески поощрять общение с истинными мужчинами чести, по-настоящему уважающими себя.

4. С сыном разговаривать по-взрослому, уважительно, исходя из понимания, что перед вами — полноценный человек, только мало проживший.

5. Не отмахиваться досадливо от вопросов, относиться к ним серьезно и по возможности обстоятельно на них отвечать. Исходить из того, что у мальчишек не бывает наивных или преждевременных вопросов, бывают некомпетентные, невразумительные, высокомерные ответы.

6. Выслушивать сына внимательно, но и не поощрять излишнюю болтливость.

7. Не сюсюкать. Не опекать сына чрезмерно.

8. С каждым годом поручать как можно больше операций по самообслуживанию, а потом и во благо семьи

9. Не пресекать деловую инициативу, даже если это грозит некоторым ущербом (например, разбитой чашкой).

10. Не отгонять мальчика от занимающихся каким-нибудь делом мужчин (отца, дедушки, старшего брата и т.д.), наоборот, по возможности приобщать к простым операциям в домашнем хозяйстве и в работе с техникой.

11. Следить за соблюдением баланса между похвалами и критическими замечаниями.

12. Не охать при виде у сына (внука) царапин, ссадин, ушибов и прочих мелких травм, не ругать за них, а спокойно обработать рану, приговаривая что-нибудь вроде «до свадьбы заживет».

13. С 4–5-летнего возраста отучать спешить к сиденьям в общественном транспорте, наоборот, уступать места женщинам и пожилым пассажирам, в том числе маме.

14. Еще в дошкольном возрасте начинать вводить сына в курс своих дел и проблем, вызывая сочувствие и сопереживание. Вырастет ли из парня хороший отец, можно судить и по тому, какой он сын.

15. Каждый день с младенчества — физзарядка с постепенным усложнением, сначала в квартире, потом по возможности на улице. Освобождать от уроков физкультуры в школе лишь при явной угрозе здоровью. До школы научить плавать, ходить на лыжах, ездить на двухколесном велосипеде, играть в волейбол в кружок или другую игру с мячом.

16. Всецело поощрять правдивость: в случае честного признания в совершенном проступке наказание сводить до минимума или до нуля, приучая к мысли: честность выгоднее обмана.

17. С малых лет культивировать деловитость, жизнь по расписанию; нарушение режима — по уважительным причинам. Учить рассчитывать время с небольшим запасом, чтобы выходить из дома вовремя (настоящий мужчина прибывает в нужное место точно в срок и не опаздывает).

18. Приучать к правилу: не давши слово крепись, а давши — держись. Здесь особенно важен личный пример: все обещания, данные сыну, строго выполнять.

19. Не высмеивать, не оскорблять, не унижать сына; никогда не употреблять эпитеты и реплики типа «идиот», «тупица», «олух», «подонок», «щенок», «глуп еще», «молоко на губах не обсохло» и т.п. Они обладают способностью западать в память на всю жизнь.

20. В то же время прививать терпимость к людям, их поведению, мнениям, особенно к ошибкам, промахам и недостаткам. Сдержанно, но твердо останавливать насмешливое, заносчивое, высокомерное проявление отношения к людям. Снисходительность — очень мужское качество.

21. С 6–7 лет включать в обсуждения общесемейных вопросов (расстановка мебели в квартире, очередность крупных покупок, организация летнего отдыха и т.д.).

22. Как можно раньше начать выявлять деловые и творческие наклонности, но не навязывать свой выбор занятий насильно; не пугаться переключения с одного рода занятий на другой: многие не сразу находят свое призвание.

23. Накупить побольше разнообразных инструментов, простейших механизмов, приспособлений, деталей и материалов для ремонтных работ и поделок, осваивать вместе с сыном все эти инструменты и устройства.

24. Показывать пример умения управлять собой: делаю то, что не хочется, но надо; не делаю того, что хочется, но вредно.

25. Не попрекать походя, по мелочным поводам крышей своего дома, содержанием, едой, одеждой и т.д. Такой разговор может иметь место только в исключительных случаях, должен быть начат серьезным тоном без излишних эмоций.

26. Способствовать активному общению сына со сверстниками, зарекомендовавшими себя с положительной стороны и ничем серьезным себя не скомпрометировавшими. Приветствовать визиты его друзей в дом.

27. Поощрять туристские походы, поездки в спортивно-оздоровительные лагеря, оставлять дома лишь при явных признаках болезни.

28. Приветствовать любую возможность честно заработать, если это не вредит учебе.

29. Начать приучать заботиться о женщинах с малого возраста (за мамой, сестрой и т.д.), например, подавать тапочки, вместе с сыном выбирать подарки женщинам, поощрять изготовление подарков своими руками и пр.

30. Не чинить препятствий, не отговаривать сына в его желании кому-то помочь, что-то подарить, кого-то выручить, вообще уделить внимание какому-нибудь человеку, даже если это потребует чем-то поступиться, пожертвовать своим. Оказать помощь человеку в трудную минуту, подставить плечо — одно из главных мужских качеств.

Конечно, этим списком рекомендаций не исчерпывается программа превращения младенца мужского пола в настоящего мужчину. Даже неукоснительное следование им не даст гарантии, что в итоге вырастет истинный джентльмен: ребенка делают человеком не только действия родителей, но и масса других факторов. Уместно ставить вопрос так: все ли возможное мною сделано для становления у сына мужского характера?

Очень много значит личный пример, собственная позиция мужчин старшего поколения. Готовность проявлять настоящие мужские качества заложена и в современных ребятах. Надо только их надоумить, подтолкнуть к благородным действиям.
Дети - это подарок от Бога!
Рубрики:  ***КАБИНЕТ ДОХТОРА***/Психология

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в calendulla
Страницы: 68 [67] 66 65 ..
.. 1 Календарь