-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cala

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 34
Комментариев: 235
Написано: 1180


Я так соскучилась за всеми вами!!!

Суббота, 28 Марта 2009 г. 17:30 + в цитатник
Здравствуйте, мои дорогие! я обещала не пропадать, но увы, слово свое не сдержала! Простите меня,причина у меня была более чем уважительная, теперь я могу сказать об этом открыто,месяц назад я стала мамой! беременность была сложная,в последний триместр я не вылезала из перинатального центра,и при этом до последних недель пришлось работать...но все хорошо, что хорошо кончается...я искренне надеюсь, что тут меня не забыли...в противном случае прийдеться идти знакомиться заново!

Lera7062   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 18:56 (ссылка)
поздравляю
какое же это СЧАСТЬЕ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetik_30   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 19:57 (ссылка)
Галечка, поздравляю!!!! Это самое замечательное событие в жизни любой женщины! Теперь остается пожелать тебе и малышу (или малышке)здоровья, а тебе лично огромного мужества и главное, ТЕРПЕНИЯ!!
 (700x525, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
stilist_Nadya   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 20:21 (ссылка)
Вай-вай-вай!!!! Вот это новость!!!!! Галочка! Поздравляю!!!!!!!Хоть бы написала с кем!
Ответить С цитатой В цитатник
ptitsa_galka   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 20:41 (ссылка)
Как здорово! Умничка!!!!! Здоровья тебе и малышу!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 00:05 (ссылка)
Галочка, от всей души поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nakhodka64   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 04:04 (ссылка)
Ну, ты даёшь, партизанка!!!!!!!!!!!!!!!
Галочка, поздравляю от всей души!!!
Здоровья Вам!!! Пусть малыш растёт крепеньким и спокойным!!!
 (300x400, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 18:04 (ссылка)
Ой, какая радость1 Поздравляю!!! Здоровья вам обоим!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 18:12 (ссылка)
вот это новости!!! тихушница ты наша, молчала все)) Ну рассказывай уже подробней про малявку!
Ответить С цитатой В цитатник
cala   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 20:48 (ссылка)
Paganelka, nakhodka64, Грета_60, ptitsa_galka, Lera7062, Svetik_30, девочки, спасибо огромное вам за поздравления!!! я так рада вас видеть,не передать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cala   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:13 (ссылка)
Наталия_веселая, Привет, Наташа! я целый пост вывесила, почему я молчала))) Простите меня, но у меня не было никаких гарантий, что я выношу эту беременность, поэтому и молчала!
Ответить С цитатой В цитатник
cala   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:14 (ссылка)
stilist_Nadya, Надюша, спасибо тебе, дорогая!!!! у меня дочь!
Ответить С цитатой В цитатник
stilist_Nadya   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 17:19 (ссылка)
cala, УРАААА!!!!!!!!!!!!!!!Как же я рада!!!! Галочка, здоровья тебе и доченьке!!!!!
 (600x467, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку