-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cala

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 34
Комментариев: 235
Написано: 1180


Мои будни..

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 18:21 + в цитатник
Дочь моя..как выяснилось..такая крошка ..а уже метеозависима..в который раз наблюдаю, что плачет она на смену погоды, было у нас на редкость хорошо, тепло и солнечно целых полторы недели, потом моя принцесса устроила ночью представление, плакала и била себя ручками по голове, а на следующее утро у нас резко упала температура , выпал снег, все сердечники слегли с приступами давления...
я естественно..поставила на уши педиатора..а мне в ответ изрекли..что Галина Михайловна, имейте совесть и не гневите Бога вы в таком возрасте родили здорового ребенка, это уже чудо..что Вы к таким то мелочам! ..сижу и думаю..мне не 48 лет..а всего лишь 31..что это вообще было?

Елена_Сластена   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 18:27 (ссылка)
Галь, терпения тебе, а доча потом перерастет, не будет так реагировать на погоду.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 18:44 (ссылка)
малыши и правда обычно очень чувствительны - просто мамочки часто приписывают их недомогание чему-то другому. а 31 сейчас - просто юная мама!
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 18:56 (ссылка)
Галя, врача - в сад. Найди ХОРОШЕГО невропатолога. И не надо паники - многие дети такие. У меня вот сынуля был такой. Потом все нормализуется. Но можно сделать это мягко и побыстрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Натусик   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 19:03 (ссылка)
Они многие на погоду реагируют, даже не столько на погоду, а на магнитные колебания, сейчас и взрослые-то того, не того)), а уж малышки-то! Они ж только приспосабливаются, еще все только разрабатывается, нервная система не знает, как реагировать...
Врача не просто в сад, а в пешее эротическое путешествие (извини, Галь, может, это какой-то и хороший специалист, и ты ее давно знаешь), но нести такую чушь! в ТАКОМ возрасте!!! трындец ваще...
у меня подруга вон в 36 родила, и прекрасно себя чувствует!
Ответить С цитатой В цитатник
ptitsa_galka   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 20:39 (ссылка)
Моя тоже... метеозависимая... еще и о слабым вестибулярным аппаратом... ниче - жить можно))
Ответить С цитатой В цитатник
cala   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 20:45 (ссылка)
Наталия_веселая, Наташа, ты считаешь?..я рожала..в такой зоне риска по словам наблюдающих врачей!.. и вокруг были только молоденькие девочки
Ответить С цитатой В цитатник
cala   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 20:47 (ссылка)
Paganelka, Красотка_Натусик, Девочик, спасибо..я воть тоже как то пришла к такому мнению..что в сад..а нервопатолога я нашла..поеду в среду..посмотрю, что скажет!
Ответить С цитатой В цитатник
cala   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 20:48 (ссылка)
Елена_Сластёна, ptitsa_galka, Спасибо, дорогие)) буду надеятся..что..это все проходящее!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Натусик   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 20:58 (ссылка)
Вообще, может быть немного повышено внутричерепное давление... случается у мелкоты. Поспрошай?
Ответить С цитатой В цитатник
Комбинация   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 22:30 (ссылка)
Конечно потом все наладится, а перепады погоды никому не нравятся, а тем более такой крошке.
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 08:11 (ссылка)
Галь, ты мама молодая, может, не совсем еще осознала... Так вот: за все, что с ребенком происходит, - твоя ответственность. Мало ли какие там врачи, а ты - мать! Если чувствуешь, что что-то не то, то наизнанку вывернись, но сделай так, чтобы было ТО.
Если надо - всех в сад, включая родственников, кто бы что ни говорил. Ты для ребенка главный человек.
Здоровья вам, девочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
oly-ly   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 14:21 (ссылка)
Старший у меня был просто синоптиком). Просыпаясь утром, еще не открыв штор я уже точно знала,что на улице сильный ветер и снег. Малышня очень чувствительная к этом вопросу. Мой тебе совет,побольше слушай себя, а не врачей во всем что касается ребенка. Мать никогда не ошибется. А про возраст.... Бред это полный. Я первого рожала в 27 и мне все говорили поздно, а второго в 30,так вообще типа вам мамочка уж о душе пора думать, а вы рожать решили))))). А вчера моя подруга,которой 38 лет сама родила 2 мльчиков по 3 кг каждый. И ничего. Теперь у нее их 4 штуки,мальчиков то есть)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку