##

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 20:21 + в цитатник

Ребята, у меня такой пиздец с учёбой.
Такой, что если вдруг не случится чудо, мне придётся забирать документы и поступать на след.год. На ин.яз. мой любимый. На бюджет, ибо я жадная, чтоб платить столько, хотя меня больше пугает мысль, что мне придётся четыре года работать на своей работе, сейчас то я могу в любой момент уйти.
Пытаюсь вспомнить, почему ещё пару месяцев назад я мечтала учиться на очном. В этом есть романтика.
Но это страшно, опять упускать год. Объяснять родителям.
И если так будет, то мне кажется, это должно быть чем-то переломным. Просто пора научиться наконец делать то, что обещаешь, причём себе. 
Вместо того, чтобы готовиться к пересдаче, я гуляла с Н. в парке. Она фотографировала грибы. А потом к нам подошла бабулька и рассказала, как в этом парке грабят, насилуют и убивают. Поэтому мы пошли утешаться вином и обсуждать артхаус.
Мне надо лечить волосы.
2144934__MG_12861 (700x466, 257Kb)


Понравилось: 41 пользователям

Life_spark   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 11:04 (ссылка)
Я тоже в свое время год потеряла,переводилась с дневного на вечерний.И ничего.Зато сделала как сама захотела а не как надо.И теперь абсолютно всем довольна.Тебе желаю успехов в этом деле.
Такая красивая на фото)И волосы отличные (ты еще мои не видела). :)
Ответить С цитатой В цитатник
DORSaI   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 20:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 17:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку