##

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 20:42 + в цитатник

Знаете, когда я думаю о том, что у меня 1.274 непрочитанных письма с лирушечки, четыре непрочитанных космо, 19 непрочитанных книг (которые стоят на полке у меня дома, те, которые в электронном виде даже смысла считать нет) и три долга на первую неделю сентября в институте, к которым прилагается много ненаписанных конспектов и две контрольных, я задаюсь вопросом: а чем я вообще занимаюсь?

Я слушаю Мумий Тролль. Смотрю повторно Школу Германики, охуенный сериал, я считаю. Любуюсь на Рика Зомби. Подумываю о том, чтобы остричь снова чёлку. Ну и думаю, что забавно будет сказать родителям, что на дэ рэ не надо мне желать найти себе хорошего человека для семейной жизни, потому что я готовлю себя к аскезе, отшельничеству и собираюсь посвятить свою жизнь поиску шамбалы. Они всё равно считают меня сумасшедшей, а чоб нет то.


-Ma_Cherie-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 22:51 (ссылка)
с книгами такая же ситуация) и вот Школу смотрю, не могу понять, нравится или нет
Ответить С цитатой В цитатник
yupic   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 09:00 (ссылка)
О ужас нах!.. Зачем столько писем?... ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку