нет заголовка.

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 15:53 + в цитатник

Знаете, я сегодня делала уборку и достала наконец-то всякие новые вещицы, расставила по полкам. А старые бутылёчки с косметикой отдала племяннице, она кукол мажет. Просто мочи нет их докончить, надоели. А новые я держала в тёмном уголке, потому что я как-то вообще люблю всё в своей жизни откладывать. Вроде как не время ещё. Вот когда всё достигнет той самой точки идеальности, тогда и можно будет. Но ведь этой точки может и не быть никогда и что тогда? Нет-нет. Так совершенно нельзя делать. Вот например красивые бутылёчки должны стоять в красивой комнате. Мне моя не очень нравится, ну потому что обои пора бы сменить, пол тоже, про мебель даже говорить не хочу, расстройство одно. Но ведь даже если и задумать мне ремонт, это совсем нескоро случится, так что ж теперь ждать всего вечно. Глупость.

Вот бы путешествовать. Чтобы никакой рутины, работы, сессий, будильников, недовольных родственников. Я бы в Исландию хотела. Там наверное прохладно.

И вообще неправильно я как-то живу.

И я сегодня заплакала, когда слушала Гришковца. Не молчи.


Blackberries   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 20:24 (ссылка)
я бы тоже в Исландию бы съездила)
мне кажется я живу не правильно
думала, что мне ничего не нужно, но так нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
l_sammy_l   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 21:27 (ссылка)
почему сразу неправильно? твоя жизнь, как она может быть неправильной?))) делай так, как тебе комфортно и тогда таких мыслей возникать не будет)))
у меня с косметикой немного не так. только появляется что-то новое, как старое сразу забывается и начинается активное использование новой штучки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 05:14ссылка
мне надо обязательно закончить старое, чтоб начать новое. к сожалению, это касается только косметики.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку