Концерты-спектакли.

Вторник, 27 Марта 2012 г. 19:23 + в цитатник

Вчера приходит в мою комнату ребёнок и даёт мне "два письма для Юли". Разворачиваю первое: просьба дать ещё какую-нибудь красивую пустую баночку (использованную тару из-под косметики я сбываю маме, они потом с Полиной в салон красоты играют). Разворачиваю второе, а там моим детским почерком из прописей, так сказать, и с предательски подписанными именами, паролями и явками следующее:

Ира! Я этого старого безрогого козла на месте в гроб закопаю конечно только тогда когда училки уйдут.

Авторская пунктуация сохранена. Я, разумеется, сделала невозмутимый вид и будто бы этого вообще не видела. А если спросят, скажу, что действительно не видела. Пусть мама думает, что сошла с ума. Хотя, зная как я отборно материлась во втором классе, это даже хорошо.

А вообще я не за этим сюда пишу. Я пишу поделиться своим горем: 21 апреля у нас в городе концерт МАЧЕТЕ, очень хочу пойти, билет как бы недорогой, но не с кем. Н. бомжует. А больше у меня друзей нет. А одной в клуб как-то стрёмно идти. Это вот на Гришковца ещё можно одной пойти, только там билеты подороже раза в два-три и моя зарплата может этого не выдержать, особенно после того, как я забыла предупредить преподавателя об отмене занятия и она уехала в Кольцово.. Кто-нибудь из наших идёт на МАЧЕТЕ?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку