##

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:13 + в цитатник

Сейчас у меня на загрузке "Девушка с татуировкой дракона". Не знаю как оно будет сейчас, но в кинотеатре впечатление произвело. Больше всего, кстати, заставка. С кавером immigrant song, первое место в треклисте, не помню кто сказал, но это лучшее, что было в фильме, обещает слишком многое. Руни Мара с обесцвеченными бровями очень, хотя в обычной жизни она мне вообще не понравилась. Купила книжку даже.

Ещё на столе в ожидании журнал Interview, журнал Энди Уорхола, у нас второй выпуск с Долецкой в роли глав реда. Посмотрим.

Вчера ездила забирать заказ из Пичшопа (все же знают этих шикарных нарисованных кошек?). Было лёгкое разочарование, потому что ожидала немного другое увидеть, но в общем-то всё здорово. Не понравилось то, что в тамблер тупо вставлена картинка и её край очень режет мне глаз, так как он никак не закреплён. Бирка на багаж оказалась куда больше чем я думала. Блокнот..Ну ладно. В любом случае, обязательно закажу там ещё что-нибудь ;)

 

 


Ease_of_soul   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:18 (ссылка)
хммм... хотела посмотреть этот фильм, друзья ходили, остались под впечатлением...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:50ссылка
Есть шведский, 2009г. Разница очень чувствуется. Всё-таки новый типично американский, но мне понравился.
no_no_no   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 01:35 (ссылка)
Я смотрела оба варианта. Оба понравились. Ну американский ясно дело отлично снят, музыка, актеры.... С: А оригинальный.....я его видела еще год-полтора назад. И Все пыталась понять чем он меня зацепил, так и не поняла С: Вот теперь думаю почитать трилогию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 09:39ссылка
У меня особое отношение к шведам и этот фильм его только подтвердил в очередной раз, шведское кино какое-то мрачное, гнетущее и мужчины там..мерзкие. Такие, какими и должны быть всякие извращенцы, насильники и прочее (почему-то во всех фильмах, которые мне удалось посмотреть это присутствовало). И когда смотришь американскую версию, нет этого отвращения при сценах насилия, а тут прям передёргивает, чего стоит этот жирный опекун или как Блумквист в петле болтался..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 09:53ссылка
не зна., в американской версии тоже были неприятные моменты, те же самые сцены насилия. Но да, актеры приятнее с: В шведской версии Блумквист красивее С: А в шведской актер по мне так больше похож на героя-семьянина, а не на героя-любовника.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку