НЕновогодний пост. ГОВНО ВМЕСТО ИТОГОВ.

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 19:20 + в цитатник

Я, честно говоря, не помню, как часто я пишу сюда о том, как меня все бесят, возможно, я вас уже и подзаебала с этой темой, но чёрт возьми.

Так вот знаете что выводит меня из себя? Ну, например, когда в магазине какая-нибудь дура с тележкой (а чаще всего это именно женщины) перегораживает проход и разговаривает по телефону (ну или с другой дурой с тележкой) или идёт слишком медленно и её невозможно обогнать. Или когда такая дура стоит и полчаса выбирает, что ей взять, перегородив весь доступ к витрине. Или вот сегодня такая картина на входе в торговый центр: в дверях толпа, кто-то входит, кто-то выходит, все друг на друга натыкаются. Все тупые что ли? Нет чтобы с правой стороны заходить, с левой - выходить, элементарные правила движения. Куда там. Или вот когда я собираюсь выйти на своей остановке, и когда двери открываются я вижу как сумасшедшие бабки уже стоят в дверях так, что очень затрудняет выход из, например, троллейбуса, особенно зимой, когда ступеньки скользкие, а люди в шубах и пуховиках увеличиваются в размерах в полтора раза. Или вот когда подсаживаешься к кому-то на соседнее сидение, а этот кто-то сука так вольготно сидит, прям глаз радуется на него  смотреть, а я со своим 44-ым размером одежды вынуждена сидеть половиной жопы на воздухе. Или вот когда стоишь ты на остановке, едет маршрутка, ещё даже не остановилась, а некоторые уже на ручке повисли и быстрее-быстрее место же занимать надо! Где итить твою мать достоинство? Где воспитанные, кстати, мужчины? Сидят, такие настоящие прям мужики, всех растолкали, сели, а женщины стоят. Да даже сегодня такое наблюдала: женщина с полным пакетом продуктов хотела сесть на свободное место, а тут вдруг откуда не возьмись такая проворливая жопа! Джентельменов у нас много, местов мало. А ещё 80% проходящих мимо меня людей, когда я жду транспорт на остановке, цепляются за мою сумку. Я этого тоже не понимаю. По-моему это доступная человеческому мозгу вещь - оценивать расстояние, сумка у меня, надо сказать, среднего размера, не огромная и почему она является помехой для чужих плеч - непонятно.

Я переодически уговариваю себя меньше нервничать. Но мой мозг реагирует только на вмешательство успокоительных. Я думала было попытаться перекроить своё восприятие при помощи модной нынче среди девочек литературы, типа Ошо и прочего, но надо быть с собой честной: я вообще считаю, что люди, которые это читают и верят в магические карты желаний, энергию космоса и тренинги успеха - зомби. Или идиоты клинические. Обижайтесь на меня, дорогие, но я решила, что в новом году, чтобы стать чуточку счастливее, я должна научиться говорить то, что думаю. жить, делая вид, что всё по фэн шую, позитивно, правильно, коров не ем, пластиковые бутылки отдельно складываю, принцессы не какают - это какая-то подмена. Я лучше уж буду и дальше материться по утрам по дороге на работу.

Кстати, да. Я работаю. Вернее надеюсь, что работаю, потому что сфера услуг - дело неблагодарное. Я вообще мечтаю, что придёт счастливый час и я останусь наедине со словарём, а не с толпами студентов, которых я каждый день вижу у нас в центре. И если так и дальше будет продолжаться, то единственным выходом будет податься в буддизм, уехать жить в горы, медитировать и общаться с козами.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

tanyaskinny   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 19:59 (ссылка)
Бляяяя, меня тоже дико выбешивают мои дорогие сограждане. Именно по этим же пунткам!
Правда, я бы еще добавила ту категорию граждан, для которых понятие "личное пространство" как-то отсутствует. Они любят вставать к тебе вплотную на останвка или в транспорте, прям чуть ли не жопой об тебя тереться.
О, есть еще один тип граджан. В троллейбусе свободных мест много, ты едешь на двойном сиденье с пакетами или сумками, они стоят рядом с тобой, на соседнем сиденье. Заходит некий индивид, видит дохуя свободного места... и подходит к тебе с твоими пакетами. Типа че, подвинься, подруга, мне именно это место нужно. ррррррр хэйт ит!
И еще очень приятны мне люди, у которых с глазомером траблы. И с весом. Короче, жирные люди, которые себя дюймовочками мнят и думают, что их жопа легко втиснется в минимальное пространство. Садятся такие рядом с тобой и вдавливают тебя в стену, ммм кайф.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 20:14ссылка
Меня ещё, знаешь, умиляет, когда я утром стою на остановке, темно, вглядываюсь в дорогу в ожидании нужной маршрутки и тут передо мной - раз! - и чья-то спина. И как будто нет меня вообще.
О даааа, но мне больше нравится не когда меня огромной жопой вдавливают в стену, а когда мимо меня эта жопа протискивается вглубь салона в час пик, в такие моменты вся жизнь проносится перед глазами.
НочнаяТень   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 20:17 (ссылка)
Все лично от твоего состояния зависит, а не от недостатков окружающих. Не надо на них спихивать свои проблемы и свою злость, это ничего не даст. Вспомни такое состояние, когда ты была всем довольна, когда тебе было спокойно и хорошо. Разве в таком настроении ты заметишь все эти недостатки других людей, разве у тебя они вызовут такую реакцию? Вряд ли, потому что ты будешь уравновешена внутри себя и это самая большая защита от подобных ситуаций, самая надежная тактика поведения. Все к чему должна стремится девушка - это умиротворенность в своем сердце, приятие себя и повышение уровня ласки и любви в своем отношении к миру. Я надеюсь, ты откроешь глаза, пройдет этот период ненависти и критики, и ты станешь работать над собой в правильном ключе. С наступающим Новым Годом тебя))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 20:34ссылка
Ну почему же я всегда думаю, не мешаю ли я кому-нибудь, когда я в обществе нахожусь, я об этом помню в первую очередь, что я не одна.
Сегодня пропустила женщину, потому что она была с ребёнком, вперёд в троллейбус, она уселась, рядом с ней оставалось место, я только хотела присесть, а эта стерва мне заявляет, что место занято.
В каком же ключе надо над собой работать например?
Спасибо) Тебя тоже с наступающим.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 20:45ссылка
Отвечаю на твой вопрос. Чтобы твое поведение могли характеризовать слова "выдержка и такт". Это для начала)) Основа самообладания любого человека. Таблетками не возможно достигнуть этого...) Когда добьешь внутреннего приятия всего того, что посылает тебе жизнь, когда забудешь что такое раздражаться, можно будет перейти к другим целям.
Leiv_Tarm   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 20:18 (ссылка)
черт, жизненно-то как!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 20:34ссылка
Я и не сомневалась, что ты меня поймёшь)
jokermann   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 20:40 (ссылка)
ещё бесят предложения любить и уважать всех, и их тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_girl_Lulu   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 02:13 (ссылка)
согласна со всем написаным!Общественный транспорт и тупые люди,которые любят остановиться посреди улицы и магазина,как будто они одни тут-моя больная тема)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ma_Cherie-   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 15:10 (ссылка)
согласна со всем) в транспорте всегда стараюсь не нарушать чье-то личное пространство, не толкаться, не ходить по ногам) жутко бесит, когда в метро встают вплотную к твоей спине и ещё ложатся, отодвигаешься, а они за тобой, ррр)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку