Г.П.

Пятница, 29 Июля 2011 г. 17:55 + в цитатник

Только вернулась. Ходили с Н. на Гарри Поттера. Вообще-то я не особо хотела идти, думала, можно и дома посмотреть, ибо я не такой уж фанат фильмов, я больше книги люблю. Хотя определённо спасибо киношникам, что теперь у персонажей появились лица. Чёрт! Как же ж жыть то теперь?! Всё закончилось. Фильм, кстати, понравился, пафосно, конечно, но в одном месте я даже чуть не прослезилась (воспоминания Снейпа). Кстати, он, мне сразу понравился, ещё с первой книги, а Рикман ряху то отъел на гонорары. Хотя не он один, в сцене, где Руперт и Дэн снимают майки (u la la!) ясно видно, что эти двое тоже не голодали. Хотя их лёгкая небритость и волосатость меня очаровали (*жаль спектакль "Эквус" я так и не увижу). Кстати, почему гоблин, который помогал Поттеру проникнуть в Гринготс, похож на Александра Ревву? В общем, в ближайшее время займусь тем, что перечитаю все книги (неплохо бы в оригинале). 

Перед сеансом зашли в пиццерию (попала зараза в рот) и в магазинчик, купила себе два блеска и бальзам для губ со вкусом винограда vivienne sabo и лак колорамовский.

Н., кстати, сказала, что хочет детей только потому, что сможет читать им поттериану на ночь. Хорошо бы она сделала иллюстрации к Поттеру. Может тоже этим заняться, мм?


Miracle_girl_Lulu   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 18:40 (ссылка)
да,меня тоже воспоминания Снейпа умилили)
Ответить С цитатой В цитатник
Селина_Каил   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 20:46 (ссылка)
мне очень нра эта часть! Одна best!! Но немного, ладно, я сильно ахуела, когда начали показывать воспоминания Снейпа и КАК Алану Рикману глаза на уши натянули!!! Его же надо было сделать молодым! Там пиздец что с его лицом сделали! Хотя разжирел он потому что он далеко не молодой((( читала, что его в корсет утягивали для съемок))) но всё-равно Рикман ахуеннейший актёр и сильно вытягивал фильм на себе! Волдеморт тоже классный) смотреть было приятно) что до жирдяя Руперта и как там парня, который Поттера играет зовут.. лучше бы они не раздевались!! Я когда увидела их жир и волосатые еврейские груди, чуть не сблевала попкорном))))
Но часть всё-равно сильная получилась!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку