-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CAHES

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2010
Записей: 37
Комментариев: 15
Написано: 108


Экстаз...

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 08:26 + в цитатник

… В моих жилах пульсирует ток…  
Он отдает по нервам и словно долгожданный гость стучится в мозг.
Я растворяюсь словно соль в воде… Безмолвно, беспрекословно подчиняясь чьей-то прихоти.

"Komm zu mir, komm zu mir
Dort wo dein tiefer Schmerz zerschellt
Komm zu mir, komm zu mir
Dort wo nur Schattenschonheit zohlt
Komm zu mir, komm zu mir
Am Himmel bluht ein neuer Stern
Komm zu mir, komm zu mir
Neige dein Haupt vor deinem Herrn..." (1)

……………………………………………
Приди ко мне, приди ко мне
Туда, где разобьется твоя глубокая боль.
Приди ко мне, приди ко мне,
Туда, где ценится лишь красота теней.
Приди ко мне, приди ко мне,
На небе расцветает новая звезда.
Приди ко мне, приди ко мне,
Склони голову перед своим господином.


Я пересекаю границу покоя… Твой голос заводит меня … Нет в нем целомудрия…
Он источает приторный яд, испепеляя добродетель и пробуждая во мне новое безумие…
Вдох – выдох… Снова и снова… Я пью эту чашу яда, не боясь упасть. Падать уже не куда.
Я на самом дне. В том самом мире без розовых очков, предрассудков и добродетели.
Я нахожусь там где струится боль. Она рассекает мой побитый меланхолией мозг. Медленно, но уверенно рассекая плоть. Чётко и ритмично касаясь кожи…
Каждый взмах и удар. Еще и еще… Снова и снова…
Я подчиняюсь тебе, словно верная псина, наивно и восторженно смотря на тебя. Я знаю, ты не любишь этого. Ты, хочешь моих слёз. Но, их не будет этой ночью. Я наконец сломала все границы своей добродетели. Я разнесла по щепкам тот невинный мир, который жил во мне.

"... You give me pain, but you bring me pleasure
Get out of my life
You bring me pain, but you give me pleasure
Don't know what I like..." (2)

……………………………………………
Ты даешь мне боль, но ты приносишь мне удовольствие
Убирайся из моей жизни!
Ты приносишь мне боль, но ты даешь мне удовольствие
Не знаю, что мне нравится.


Вот оно наказание! Вот он порок.
Он струится кровью из моих открытых ран. А ты смеешься, обдавая новой порцией ударов. Удары плети, словно пытка… Ты, умоляешь меня закричать. Просить о пощаде.
Но, что такое? Мои слёзы осушило новое чувство. Я боролась с ним, боясь твоей немилости. Я подавляла его в себе столько лет, крича от боли.
Зализывая каждый день раны, я боялась. Боялась твоего гнева. Боялась свиста плети.
Каждую ночь, я погибала и возрождалась вновь. Безжалостный и порочный Господин. Ты возродил во мне погибшее и забытое чувство экстаза.
Столько дней я пребывала в оцепенении, не чувствуя ничего. Мои нервы были словно бетонная стена. Ты, раскрыл и выпотрошил меня, нанося новые порции ударов.
Твоя раба! Безмолвная «сука» без упреков. Невольная серая масса…
И каждый раз обливая потоком грязных слов, ты стягивал моё тело новой пыткой. Столько долгих ночей ты наслаждался моим беспрекословным подчинением.
Удары плетью каждый раз обдавали тело жаром тока. С новой силой! Опять и опять!
Я унимала дрожь в теле. Ведь ты так не любишь, когда я сдаюсь первой.

Но в этот раз я победила.
Темная комната, запах страха и агонии… Ты входишь как обычно, играя со мной. Затягиваешь петлю, сдавливая добродетель глубоко под каменной кожей. Несколько фраз, невольный гнев. Ты так возбужден. А я холодна…
Ты зол, а я спокойна. Но с каждым твоим выпадом, я теряю рассудок. Последние капли свободы. Последние надежды, они разбиваются, превращаясь в соленый привкус крови на губах. Новая боль обдает жаром, распространяясь по телу… Но боль сливается в одну бесконечную пытку и вскоре я уже не чувствую ее…. Только свист плети и соль на губах. То ли от крови, то ли от слез. Здесь так темно...
Мой мозг опустошен. Он раздавлен властью психопата – садиста. Ты умоляешь закричать.
И я кричу.

"Horst Du mein Rufen, Geliebte
Des Nachts wenn mein Gehirn mich zerfrisst
gefangen im Kerker der Zwischenwelt…" (3)

………………………………………………………
Можешь ли ты услышать мой крик, любовь моя?
Ночью, когда мой мозг изъедает меня
в это время я заключен в темнице…


Натянутые струны мозга лопались, истекая бордовой струей. Страх и боль испарялись, принося за собой внезапный покой. Неожиданная вспышка пульсирующая глубоко внутри норовит вырваться на свободу.
Сквозь крики и слёзы она все же освобождается, перерождаясь в блаженный смех. Ты осекаешься, не зная что со мной. А я переборов невинный стыд и обуздав боль, умоляю…

"… Schlag mich – Nur du darfst mich schlagen
Ich will die Zucht –
Mit Wurde tragen…"(4)

………………………………………………………
…Ударь меня – только ты можешь бить меня.
Я хочу послушания –
перенеси это с достоинством…


Мой безжалостный Господин! Ты создал меня из боли. Сшил с лоскутков агонии, крови и пыток. Ты, заполнил это пустое тело своей странной любовью. Своим удивительным ядом.
Я покоряюсь лишь тебе.
Удар за ударом! Чередование такой ласковой и возбуждающей боли... И снова удар... Пытка наслаждением...
Очарование в пустых зрачках и безумной дрожи сладострастия…

Schlag mich!!!
Schlag mich!!!
Schlag mich!!!


Еще… Еще… Еще…

"… Schlag mich – Komm beweg dich
Schlag mich – Bist du heute mutig?
Schlag mich – Ich wahl dich aus
Schlag mich – Dann lass die Deckung fallen…"(4)

.........................................................
Ударь меня – Давай, шевелись
Ударь меня – Ты сегодня храбрый?
Ударь меня – Я выбираю тебя
Ударь меня – И пусть защита падёт...


Мир преобразился… Краски сменялись со скоростью света….

Schlag mich…

Ты, был в гневе… Удары сыпались один за другим. Я чувствовала твою ненависть. Но, сейчас она порождала во мне иные оттенки покорности и смирения. Ты заставил меня смеяться сквозь боль. Заставил чувствовать власть и окунуться в эйфорию, порожденную в гневной агонии…

... Удар, еще удар… По телу ток…

Schlag mich……
.......ein letztes Mal…............


...............................................................................................................................
1. Unheilig - Komm zu mir,

2. Judas Priest - Pain and Pleasure,

3. Umbra Et Imago - Horst Du Mein Rufen,

4. Umbra et Imago - Schlag Mich,
 

Рубрики:  Моя работа
Навеяно
Метки:  

Гидралиск   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 19:57 (ссылка)
А я первую реплику на немецком почему то прочитал как "коммунизм, коммунизм"
Ответить С цитатой В цитатник
Японутая_Няка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 12:17 (ссылка)
Красиво) Автор - танант, произвидение - шедевр *О* Очень красиво)) Ня!
Ответить С цитатой В цитатник
CAHES   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 18:21 (ссылка)
Японутая_Няка, благодарю... Старалась...^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку