-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CAHDPA

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) bears_is_love Photoshopia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 112
Комментариев: 139
Написано: 372


2

Пятница, 25 Июля 2008 г. 03:27 + в цитатник
В колонках играет - романтичное в предвкушении
Настроение сейчас - Slipknot - Vermilion, Pt. 23:44

как решить человеку плыть по течению или строить судьбу самому??? Я вообще не могу решить...могу только спонтанно сделать! и если я что-то делаю спонтанно, то получается хорошо... мммм.. анализиру сказанное..ищу в голове примеры... изможденный мозг нашел только 2... анализ выдал что 50 на 50! Чертова теория относительности... она все делит на 2! все в мире основано на цыфре 2: добро и зло, день и ночь, мужчина и женщина, 2 половые клетки для созания нового организма... стоп о чем это я? я про выбор... позволить решать за себя времени, которое я так ненавижу или решить самой.... да...я никогда не приду к консенсусу... потому что даже меня 2...

 (604x408, 65Kb)

Лидия_Четверг   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 08:39 (ссылка)
Песня зачотная.
А к консенсусу идти не нао. Он почему то сам приходит ..))
Ответить С цитатой В цитатник
Гвендолен   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 09:58 (ссылка)
И все равно кудряшка)))
А по теме: в разные моменты жизни нужно поступать по-разному. Зачем вписывать себя в какие-то жесткие рамки?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку