-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CAHDPA

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) bears_is_love Photoshopia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 112
Комментариев: 139
Написано: 372


15.05.08

Пятница, 16 Мая 2008 г. 01:30 + в цитатник
В колонках играет - у меня кст нет колонок:)
Настроение сейчас - очень хорошее

Сегодня был в принципе обычный день! Я съездила в универ...еще ближе предвинулась к автомату по анатомии (Ю-юпи!)))... вернулась...потусила дома...встретилась с Андрюшей... далее стандартный вечер(курнули, посмотрели Клинику, занялись любовью, снова курнули, и снова помотрели Клинику)-это я для себя напомнила, как обычно проходит наш стандартный вечер...
Но у меня почему то было очень хорошее настроение, в коем я сейчас и прибываю...мы много смеялись, болтали и тискали друг друга...
да и кст завтра(сегодня вообщето, но у Русских когда встал, тогда и утро и новый день)))) уже пятница, конец рабочей недели, и начало, как говорят по радио, викенда...:)..а на мой взгляд выходные лучше звучит чем викенд... и пусть озавидуются мне все те, у кого эти свободные от работы и учебы дни проходят как викенд, а у меня же это именно выходные....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку