-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cafe_People

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей: 7
Комментариев: 7
Написано: 15


выходные.

Четверг, 04 Марта 2010 г. 14:19 + в цитатник
В колонках играет - Krec - Ты для меня, я для тебя only
скоро выходные
Охуеть можно!Они каждую неделю!Чему радоваться то?!
Но сейчас я натяну улыбку и буду радоваться,что могу провести хотя бы два дня в присутствие близких,которых по будням мне не хватает.
семьи две.одна по крови,другая по дружбе.
вот у меня две лучшие семьи.
все такие разные,но для меня они пятеро самые прекрасные
приятно,что через два дня я смогу каждого обнять,спросить как дела,посмеяться над наиглупейшей шуткой
к тому же скоро весна придет полноценно и я так хочу сидеть где-нибудь на лужайке в парке,именно это хочу
расстелить тряпку
взять книги
блокноты
I-pod'ы
газировку
яблоки
карты и сидеть в каком-нибудь парке вот так весь день

все-таки как хорошо,что скоро выходные.я скучаю по семье.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку