-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в C_Carter

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

photoshop [cs3] ник перумов [меч и магия] остаться в живых [сериал lost] спорт [роликовые коньки/плавание] текстовые rpg [vampires]

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей: 10
Комментариев: 0
Написано: 15


ВЕЩЬ!!!

Пятница, 29 Августа 2008 г. 12:04 + в цитатник
By Sandra-hunta
Отрывок из ФФ "Lonely": Некрасивые бледные губы, приоткрытые, блестящие от слюны. Сбивчивое дыхание. Больное, нервное, хриплое. Щуплое тельце. Кажется, его можно было бы убить одним хорошим ударом. Как жаль, что только кажется.
Ты должен умереть, Бен. Должен умереть, умереть, умереть…
Ты должен умереть, Бен. Потому, что ты слишком многих отправил к мертвецам. Потому, что слишком многие живые хотят, чтобы ты отправился следом. Потому что вся твоя жизнь – недоразумение, жестокая и античеловечная процедура, сплошной биологический опыт.
Ты должен умереть, Бен. Потому что я никогда не прощу тебя. Они никогда не простят тебя. Она никогда не простит тебя.
Ты должен умереть, Бен. Потому что я очень, очень, очень сильно хочу, чтобы ты умер. Каждую ночь, когда стрекочут проклятые цикады и какая-то дрянь шебуршится в джунглях, а твое тело лежит здесь, сваленное мешком, рядом с моим, я молюсь. Я закрываю глаза и молюсь. Я прошу Господа Бога чтобы он уничтожил тебя и дал нам дышать, и я знаю, что он услышит меня: я очень настойчив и готов ждать долго. А когда ты сдохнешь, Бен, я подойду и вытру подошвы своих ботинок о твое лицо. Клянусь тебе, так будет, уже скоро.
Джек протягивает руку и кончиками пальцев касается его губ. И Бен вздрагивает, потому что Бен живучий – но не бесстрашный. Он не боится, что его изобьют, или будут пытать, или изувечат, или прикончат, это так. Но он боится чужих прикосновений. Он боится женщин. Некоторых мужчин, но Джек в их число не входит. Бен боится человечности. Боится играть на поле, о котором не имеет представления. Когда Джек касается его губ, Бен пугается. Он мелко слабо вздрагивает, и два круглых зеленых глаза разом обращаются к Джеку. Внимательные, может быть, – укоризненные. Глаза, которые всегда спрашивают. Глаза, которые никогда не дают ответов.
Джульетт ненавидит тебя. Каждый раз с тобой для нее был хуже изнасилования. Каждая женщина, которая была с тобой, может сказать то же самое. Я ненавижу тебя. Я тоже ненавижу тебя. Меня вот-вот вывернет наизнанку.
У Бена тонкая шея – ее до смешного просто свернуть. Да, почему бы нет. Поднять с пола носок, заткнуть Бену рот и сломать его тощую шейку. Рот заткнуть нужно не потому, что Бен будет кричать – вероятнее всего, не будет, но даже, если он закричит, разница не велика. Рот нужно заткнуть, чтобы Бен не начал говорить: когда Бен говорит – он вооружен. Вооружен смертельным оружием, которое ему нельзя позволить применить. Против этого оружия нет средства. От него нет спасения. Когда Бен говорит – у него в руках пульт дистанционного управления душой Джека Шепарда, и любого другого неудачника на этом чертовом острове.
У Бена тонкая шея и кожа кое-где одрябла. Он стареет. Крошка Цахес, мелкий паршивец с колоссальным эго. Его можно повалить на пол и лупить ногами до тех пор, пока он не испустит дух. Его бьют. Его мучают. С ним обращаются хуже, чем с лабораторным мышонком, но на самом деле – о, на самом деле, - это они все его маленькие подопытные мышки. Если бы они с Беном встретились в нормальном мире, Джек мог бы презирать его. Может быть, жалеть его. Но они встретились на острове. И Джек ненавидел его. Джек боялся его. Джек не мог отколоться от него.
И Джек молчал для него, хотя многое, очень многое мог бы ему сказать.
В том, что с нами творится, виноват только ты. Твоя дочь умерла. Все, к чему ты прикасаешься, истлевает. Ты не человек, ты чума. Тебя не должно быть. Даже здесь. Даже это жуткое место слишком хорошо для тебя. И когда-нибудь тебе проломят голову. Когда-нибудь тебе не повезет, или что-то случится, или что-то рванет неподалеку, или кто-то взорвется сам по себе, и спустит курок, и ты сдохнешь, ты сдохнешь, как сдохла твоя обожаемая дочурка, и от тебя ничего не останется, ничего, ни одного кретина, который бы вспомнил тебя добрым словом. Уитмор получит свой остров. Джульетт уедет к сестре. Ваши с Локком коллективные галлюцинации сгинут. Прекратится это общее помешательство. Мы разойдемся по домам, а Алекс останется гнить в земле, и ты вместе с ней.
Бен не верит в людей, он верит в модели поведения. Сойер – вор, Сойера должно угнетать положение Джека на Большой Земле. Джек - собственник и истерик, Джек должен задыхаться от злости, видя Кейт в объятиях Сойера. Джульетт – хорошая сестра, она должна терпеть, зная, чему цена – ее терпение. Модели. Схемы. Игрушечные человечки, деревянные куклы, согни туда – согни сюда, дерни за левую ниточку. Но ниточки зыбки. Крючков нет. Дыры, куда продеты нитки, затягиваются. И Бен ошибется. Рано или поздно – он ошибется точно так же, как ошибся с Алекс. Он думал, что он самый умный, что он знает, как работает машинка. Оказалось, никакой машинки нет. Только наглый тупой и жестокий ублюдок, который легко спускает курок. Этот ублюдок и мертвая девочка. И Джек хочет сказать ему, что все повторится, скоро все опять будет так же. Джек хочет сказать, что Бен понятия не имеет о том, что происходит с ним, и что произошло между ним и Кейт, и что заставило его вернуться. Джек ненавидит себя за то, что кажется таким простым. Ненавидит Бена за то, что Бен считает его простым. Ему обидно. До слез обидно, что они думают, будто знают, что он чувствует. О чем он думает. Что его грызет.
Они не знаю, никто из них – ни Бен, который хочет его использовать, ни Сойер, который хочет его обойти, ни Кейт, которой кажется, что она любит его. Никто из них не знает, чем живет и дышит Джек Шепард. И никто не давал им права делать вид, что они знают. Делать расчеты на человека, которого никогда не было. Строить нелепые догадки, выдумывать идиотские объяснения. Они не должны этого делать. Они не должны так поступать с ним.
Я люблю ее, Бен, если тебе это вдруг интересно. Я люблю ее. Жалею Джульетт. Но люблю Ее. Я должен быть с ней или с кем-то из них двоих, но уж точно не с тобой. А почему я с тобой? Потому что Кейт никогда не простит меня. Потому что Джульетт опостылело все, включая меня. Потому что вы выдрали у меня хребет. Потому что я не могу обойтись без тебя. Тогда, в похоронной конторе, я стоял над гробом и чувствовал запах мертвого тела, и запах дерева, из которого был сделан гроб, и запах всего, что я похоронил вместе с отцом, и даже запах чертового костюма. И еще твой запах. Ты заговорил со мной, и я понял, что сделаю все, как ты скажешь. Я вернусь на остров, и верну тех, кто никогда не хотел возвращаться туда, и верну Кейт, хотя для нее это хуже смерти. Верну мертвеца Локка и ребенка, который заслужил что-то получше, чем наш расчудесный островок. Я сделаю это. Потому что моя жизнь перестает быть невыносимой, только когда рядом ты. Слышишь меня? Это почти признание в любви, Бен, я надеюсь, ты это оценишь. Когда ты рядом со мной, я ненавижу тебя и перестаю ненавидеть себя.
Джек хочет вжать это щуплое жалкое тельце в матрас и задушить Бена. Он хочет увидеть в этих глазах непонимание, недоверие и страх. Увидеть, как этот хищный зверек, подвальная хитрая крыса, дрожит за свою паршивую жизнь и судорожно кидается проверять свои расчеты, и понимает, что ошибку не исправить, и пути назад нет.
Джек хочет говорить об Алекс. Хочет, чтобы Бен страдал – хотя бы секунду – так же, как Джек страдает всю свою поломанную, бестолковую жизнь...


Thank!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку