-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в C_a_t_h_e_r_i_n_e

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Критикуй

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 40
Комментариев: 129
Написано: 411


машина. очнулась. гипс :)

Среда, 29 Октября 2008 г. 10:15 + в цитатник

Здравствуйте.

Недавно, т.е вчера я изволила подставить свою ногу под колесо машины, которая ехала по встречке. Итог - лангетка типа "сапожок", короче гипс. Но перелома нет, "я отделалась лёгким испугом", который наступил часа через 4 после травмы...

Спасибо всем, кто меня водил, возил и носил на руках, спасибо вам большое...!

Меня довели до остановки, я доковыляла до дома и мы с ГВ пошли в поликлинику. Молодой неопытный хирург испугался следа шины на ноге больше, чем я, сделал страшные испуанные глаза на минуту, а ещё через 15 минут мы уже ехали в скорой с мигалками в какой-то травмпункт на Полянке, который впоследствии оказался Институтом детской травмотолигии им. Рашаля...

Приехали, ехали долго - скорая, будь на ней хоть сто мигалок, авторитетом не пользуется, никто ни фига не пропускает. Приехали, зашли, мне там очень понравилось...кстати, запомните: врачи если и бывают злые, усталые и недовольные, то только в поликлиниках, а в остальных местах (тем более в институтах) врачи весёлые, добрые и хорошие. Я к одному из таких и попала, добрый дядька, смешной, намотал нипс и отпустил с миром.

Потом приезал папа, поинтересовался ещё более подробно, чем вач, где у меня что болит, посмотрел, как я беспомощно прыгаю на одной ноге в туфле, вздохнул и....

....и взял на руки, и нёс долго-долго..Вот он какой, папа...А потом приехали домой, сказали дедушке, что я просто подвернула ногу на лестнице, что всё хорошо и уеглись спать. вот!


CharlieAngel   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 14:00 (ссылка)
оууу... бедняжка!!! поправляйся ;)
Ответить С цитатой В цитатник
карамелью   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 15:49 (ссылка)
я помню как я тя с лестницы вела... и как мы по ней катались... носом... вниз...
Ответить С цитатой В цитатник
C_a_t_h_e_r_i_n_e   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 19:53 (ссылка)
CharlieAngel, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
C_a_t_h_e_r_i_n_e   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 19:55 (ссылка)
_Vasabi-san_, спасибо большое (за лестницу всмысле), теперь вообще только на одной ноге можно...кстати, меня опять как Тортиллу на кресле возят)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку