-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в c_00_li

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

драм каток люблю тусы причем громкие...... хоккей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 4
Комментариев: 8
Написано: 27


закончились выходные

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 21:13 + в цитатник
 (500x416, 56Kb)
Жаль что кончились выходные(( Но что было до их окончания........ппц....В пятницу к нам приехали друзья...ну т.е Настя и Вов4еГГ Настювка уперлась в инет а мы с Вов4еГГом зажигали.....у меня потом такой бас был а в конце концов у меня обьявилась гнойная ангина....вотьь а в субботу мы поехали к МалыФФке (Насте Сачук) и там вселилсь парились в бане валялись в снегу , и ели сосиськи)) хех а потом опшли спать народу было много и места было мало ...но мои родоки уехали домой и нам хватило места где спаь !! Мы надули матрац и трое т.е Вов4еГГ МалыфФфка и Я легли спать .... хех а на утро мне сказали что я говорила во сне причем оттчетливыми предложениями ха это была кора.... потом пошли покушали и пошли кататься на болоне.. было клево но с травмами нечего страшного....накатались и поехали домой все конец выходным.....((

малыфФфка_2006   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 21:30 (ссылка)
дааа выходные были просто супер..)))
Ответить С цитатой В цитатник
малыфФфка_2006   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:26 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
c_00_li   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:35 (ссылка)
Daa uz prosto super-puper
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку