-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в C1aus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2003
Записей: 81
Комментариев: 132
Написано: 340


почему меня волнуют проблемы других, блин - у меня

Вторник, 16 Сентября 2003 г. 04:15 + в цитатник
почему меня волнуют проблемы других, блин - у меня своя жизнь
она меня просто убивает...-зачем? почему у других такого нету - ведь наверняка многие заслуживают такого... а остается вот так вот - читать и думать - что да... кто то к кому то вот так вот ... всегда
почитал я тут - не дочитал... пошел я %!- позже будет мнение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку