-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в C1aus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2003
Записей: 81
Комментариев: 132
Написано: 340


Обосаться...

Вторник, 11 Января 2005 г. 02:55 + в цитатник
Никогда бы не подумал, что будет такой резкий поворот...
Настоящая любовь действительно дает крылья и поддерживает полет...
...а все что было раньше... ну, что сказать еще - это ж было раньше, на фоне этого зато все так красиво и приятно...

зато вот Новый год встретил жестко... стока я еще никогда не пил, а чтоб мне от этого еще и плохо не было...уууу...
Побухал в общаге сначала, потом к друзям, там пил с выжившими ужу водку запивая шампунем, вприкуску с вином... когда всех поработило - в 7:30 утра поперся с конца королева домой - хз что мне в голову ударило...
по дороге познакомился с двумя чуваками - пропиздел с ними мин 30, у них с собой была водка, а у меня опять же шампунь - мы с ними выпили незнаю скока не помню за што - шампусиком сверху все это дело опять же шлифуя... кароч потом я пришел в себя, уже расвело, я стою на остановке, автоматом сажусь сразу в троллейбус, понимаю что у меня нет теперь телефона и бабосов, потом небольшой проблеск сознания в общаге и пришел в себя я тока вечером лежа лицом у себя в кровати...
ну не сказал бы, что встреча НГ неудалась)

Понравилось: 24 пользователям

Umka_Bearpaw   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 16:48 (ссылка)
Так чего, у тебя телефон увели? Нда... значит теперь тебя вообще никак не отловить... =(
Ответить С цитатой В цитатник
Umka_Bearpaw   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 15:58 (ссылка)
Интересно, ты еще бываешь здеся? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 17:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Mimasa   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 00:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку