-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в C1aus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2003
Записей: 81
Комментариев: 132
Написано: 340


наверное я все таки ненавижу утро и день тем более

Понедельник, 23 Июня 2003 г. 06:44 + в цитатник
...жуткий сушняк, жуткий....
утро, опять, взгляд начинает задерживаться на предметах, а сознание на мыслях...
ночь - блаженство - соседи спят, все в основном спят, кто не спит - не реагирует на тебя так - как это происходит днем, днем же ты на виду у всех как облупленный, последние несколько недель глаза болят от солнечного света, хорошо что есть очки... другие не знают - мне и самому странно это
сегодня узнал, что я для некоторых жесткий чел, не пойму почему - наверное я такой для малознакомых... по крайнй мере там мне сказал незнакомый человек - что ему передал кто то по видимому меня знающий - больше информации нет, одни догадки, у каждого свои... все равно мне удивительно - я - жесткий чел...

...у меня чувство - что все что я здесь пишу - я пишу в основно м не для себя - работаю скажем так, на публику, это обидно и плохо... пока так будет продолжаться - все не то...

...самое страшное - это пить в одиночку, есть ты один на один с собой, нету борьбы ты получаешь что хочешь и уходишь дальше - ведьты опять же сам этого хочешь, это сильне чем напиваться в компании... встретил знакомых - чувствовал себя дураком, полнейший дискомфорт, хорошо хоть мне настрать, да и они хоть и не понимают, но привыкли - а чего дискомфорт - не понимаю, как и много в жизни...нет, все таки страшно пить одному, но все равно это класно, происходит осознание всего на таком уровне...
...ненавижу энигму, особенно их клипы, это зло для больного разума

Umka_Bearpaw   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2003 г. 15:33 (ссылка)
Нда. Пить в компании помоем лучше, ибо веселее. А вот в одиночку предпочитаю не пить вообще, так как смысла в этом занятии не наблюдаю. Подумать о жизни как раз лучше всего в трезвом состоянии. Ну или немного выпив вина... Вот под небольшим градусом мне нравиться работать. Как-то лучше думается у меня. Так что не пей в одиночку, зови всех! ;)

PS А тебе самому капельки не нужны? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
C1aus   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2003 г. 07:39 (ссылка)
как насчет сегодня?) было бы зачипок
Ответить С цитатой В цитатник
Umka_Bearpaw   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2003 г. 03:22 (ссылка)
Исходное сообщение C1aus
как насчет сегодня?) было бы зачипок

Собственно говоря, все сложилось просто гуд...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку