-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в C1aus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2003
Записей: 81
Комментариев: 132
Написано: 340


ненавижу...

Воскресенье, 22 Июня 2003 г. 22:56 + в цитатник
Ненавижу наше образование в росиии
почему так? почему все так хуево постороено и реализовано, почему тот ктон е учится - может получить 5, а кто действительно знает - тот получает может получить 3, почему мы зависим от оценок, ведь аттестат - этот твоя способность к обучению, не больше...
почему мы должны стараться и обходить других в этой жизни - неужели нельзя по чесному - чтобы у всех были равные права, чтобы каждый имел равную часть от общего, почему так общество построено, что нужно вылазить вверх как можешь. за что то бороться чтоб что то иметь, а если я не хочу, если мне то не нана, - меня обязали своим рождением...
родину как и родителей не выбирают - ПОЧЕМУ???? зачем мне нести бремя этого тела рожденного в определенных условиях, да и вообще что такое жизнь? живем то мы для чего? - по моему - наша главная цель в жизнь - у всех без исключения - мы рабы своего желудка... потому что включается инстинкт самосохранения и все что мы имеем к чему стремимся - это второстепенное, а главное существовать, каое бы это существование не было...
а зачем это - почему наш разум заключен в телесной оболочке, я бы хотел родиться когда человечество (если) освободится от нее, хотя такого никогда не случится - какой нить урод решит проблемы всех поколений - хотелось бы побыстре..
я не сазал бы что я слаб чтобы жить в этом мире. но мне то это не нана,все бы уже давно кончилось - вот только держат предрассудки...
...обидно что тело доминирует над разумом - все что мы ощущаем - мы можем получить с помощью тела - и опять же - оно нас возвращает к реальности...
да я согласен - счастливы те - кто не парится, кто не задается теми или иными вопросами... дураками быть здесь легче, о почему я осознаю такую хрень, по чем мне не посебе - изза вечных проебов в жизни??? - да это жизнь такая - но мне она не нужна, раз уж я могу осознать себя - то я могу и оценить степень привязанности и нужности меня этому миру и этого мира ко мне...
что то мне он не нравится в итоге
да согласен есть прикольные моменты жизни, но опятьже - это все последствия. глявное в сути, а сути то я и не вижу - зачем это все? - кто нить мне ответит то??? оставить потомство - что в этом такого - это все го лишь дань своему я
и главное все идет по кругу, если что изменишь - все опять будет идти по кругу - только другому, а в результате все тоже
все пошел я дальше удаляться от реальности, но завтра меня опять в нее выкинет...

ненавижу дельфина

C1aus   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2003 г. 07:29 (ссылка)
я не знаю, вот живу потихоньку в свое удовольствие, но все равно что то меня задевает и появляются в принципе без цельные мысли, хз почему, 8) наверное делать особо нечего....
а на счет родины я ничего не мел ввиду 8) я очень горд за Россию, какой бы она не являлась, что я в ней живу, и пусть я ей всецело не принадлежу.
и вообще я считаю что попариться иногда следует, наверное подругому не оч интересно - хотя не знаю, не пробовал...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку